Е.Ф.Старшинов Хорошо в костроме весной План анализ стихотворения
1. Название и автор.
2. Тема – о чем текст, основная мысль – как об этом рассказывает автор, как относится к тому, о чем рассказывает; какие образные картины, какие мысли и чувства возникают при чтении.
3. Настроение стихотворения.
4. Приемы выразительности раскрыть тему, передать настроение, объяснить основную мысль. (эпитеты, метафора, олицетворение, сравнения и т.д.)
5. Ритм и рифма, их влияние на настроение стихотворения.
6. Какие строчки запомнились больше всего и почему.
Объяснение:
Колыбельная песня-песня, исполняемая матерью или нянькой при укачивании ребёнка
Часту́шка (часта́я песня, припевка, коротушка) — жанр русского песенного фольклора, сложившийся к 1870-м годам.
Читалка-То же, что читальня, читальный зал.
Загадка – это метафорическое выражение, то есть такое выражение, которое описывает предмет при его связи с каким-нибудь другим предметом, при наличии у этих предметов общего свойства.
Скороговорка – это фраза или стишок, построенные из труднопроизносимых слов, сочетаний звуков и слогов и предназначенные для проговаривания вслух.
Закличка-небольшая песенка для распевки группы детей или стихотворное обращение к явлениям природы и т. п.
Приговорка - это прибаутка, то есть нечто, чем сопровождается основной рассказываемый текст.
Пестушка (от слова пестовать, то есть нянчить, холить) — короткий стихотворный напев нянюшек и матерей, каким они сопровождают действия ребёнка, которые он совершает в самом начале своей жизни.
Потешка — элемент педагогики, песенка-приговорка, сопутствующая игре с пальцами, руками и ногами ребёнка
Что бы узнать о учены добывают, изучают. и проводят сравнительный анализ исторических источников.
Исторические источники - это весь комплекс документов и предметов материальной культуры, непосредственно отразивших исторический процесс, запечатлевших отдельные факты и свершившиеся события.
Они подразделяются на семь групп:
письменные,
вещественные,
этнографические,
устные,
лингвистические,
фотодокументы,
фонодокументы.
Письменные источники в свою очередь включают летописи, законодательные акты, материалы делопроизводства, протоколы, договоры, дневники, мемуары, переписку и др.
Менее всего исторических источников, относящихся к первобытной эпохе. В основном это вещественные источники, изучаемые археологией.
Для изучения истории классового общества первостепенное значение приобретают письменные источники.
Историки в качестве исторических источников используют также данные таких наук, как география, антропология и др.
Классификацией, изучением происхождения, авторства, достоверности, полноты и т. д. исторических источников занимается вс историческая дисциплина - Источниковедение.
Объяснение: