Э.Л.Войнич "Овод" 1)Какую историческую особенность вы можете отметить,если посмотреть на образ героев и образ писателя? 2)И как эта особенность может быть это связанно с жизнью писательницы?
1.а) Отец хотел отдать всё свое наследство старшему сыну,так как он любил старшего сына больше чем младшего.b)Жена просила мужа чтобы купец разделил наследство поровну.c)Младший сын ушел в другие страны чтобы самому добиться успеха.d)Так как отец отдал все наследство старшему сыну,он ничего не умел и поэтому потратил все наследство.А младший умел сам добывать хлеб.
2.а)Мама и Миша на прогулке увидели мельницу на прогулке.b)Внутри мельницы вертелись два больших камня.с) Мельник насыпал зерно в большой ковш.d)Мельничный камень называется жернов.
2)Я думаю что,муку получить не просто,так как надо усердно работать для того чтобы ее получить.3. План:
1.Мартин поступает в ученики к одному из старейших парикмахеров.
Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин. 2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина. 3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище. 4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар. 2) В сцене торга показаны больше различия между героями. 3) Поведение в плену также показывает различия между героями. 4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге. 5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
Фух,ну поехали!
1.а) Отец хотел отдать всё свое наследство старшему сыну,так как он любил старшего сына больше чем младшего.b)Жена просила мужа чтобы купец разделил наследство поровну.c)Младший сын ушел в другие страны чтобы самому добиться успеха.d)Так как отец отдал все наследство старшему сыну,он ничего не умел и поэтому потратил все наследство.А младший умел сам добывать хлеб.
2.а)Мама и Миша на прогулке увидели мельницу на прогулке.b)Внутри мельницы вертелись два больших камня.с) Мельник насыпал зерно в большой ковш.d)Мельничный камень называется жернов.
2)Я думаю что,муку получить не просто,так как надо усердно работать для того чтобы ее получить.3. План:
1.Мартин поступает в ученики к одному из старейших парикмахеров.
2.Совет учителя.
3.Диалог Мартина и парикмахера
4.Мартин вернулся в парикмахерскую отца.
5.Мастерская отца стала известной.
Надеюсь правильно!
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.