Е. носов ,,кукла" – это чья же работа? – кто ж их – не сразу ответил акимыч, все еще сокрушенно глядя на куклу, над которой кто-то так цинично и жестоко глумился. – нынче трудно на кого думать. многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят. а от них дети того набираются. с куклой это не первый случай. езжу я и в район, и в область и вижу: то тут, то там – под забором ли, в мусорной куче – выброшенные куклы валяются. которые целиком прямо, в платье, с бантом в волосах, а бывает, – без головы или без обеих так мне нехорошо видеть это! аж сердце комом: может, со мной с войны такое. на всю жизнь нагляделся я вроде и понимаешь: кукла. да, ведь облик-то человеческий. иную так сделают, что и от живого дитя не отличишь. и плачет по-людски. и когда это подобие валяется растерзанное у дороги – не могу видеть. колотит меня всего. а люди идут мимо – каждый по своим делам, – и проходят парочки, за руки держатся, про любовь говорят, о детках мечтают. везут малышей в колясках – бровью не поведут. детишки бегают – привыкают к такому святотатству. вот и тут сколько мимо учеников! утром – в школу, вечером – из школы. а главное – учителя: они ведь тоже мимо проходят. вот чего не понимаю. как же так? ! чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя акимыч вдруг побледнел, лицо напряглось той страшной его окаменелостью, а губы сами собой вытянулись трубочкой, будто в них застряло и застыло что-то невысказанное. я уже знал, что акимыча опять "заклинило" и заговорит он теперь нескоро. в1.что потрясло акимыча? в2.почему изуродованные куклы поразили акимыча? в3.как сам акимыч объясняет, почему так чутко воспринимает все вокруг? в4.что возмущает акимыча в окружающих людях? в5.что делает акимыч с куклой? в6.какие детали внешности акимыча его потрясение? !
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Арион.
История создания – произведение написано в 1827 году, всего два года спустя после восстания декабристов. Поскольку так явно высказывать свои взгляды Пушкину было опасно, впервые его опубликовали без подписи в “Литературной газете”.
Тема стихотворения – борьба декабристов с самодержавием, за которую они заплатили высокую цену, каждый свою.
Композиция – в стихотворении четко прослеживается три структурные части. Первая описывает напряженную работу на корабле, вторая посвящена стихии, которая разбила челн, а третья рассказывает о событиях, которые произошли после этого.
Жанр – гражданская лирика.
Стихотворный размер – ямб.
Эпитеты – “мощные веслы”, “умный кормщик”, “беспечная вера”, “шумный вихорь”, “таинственный певец”, “прежние гимны”, “влажная риза”.
Метафоры – “иные парус напрягали”, “на берег выброшен грозою”.
Объяснение:
Все не переписывай, самое главное только)
На свете был маленький и крохотный мальчик и у этого мальчика было много друзей но только в 100 раз больше его они всегда играли и гуляли но в один день мальчик с своими друзьями пошел гулять но в друг на мальчика чуть не на ступили и вдруг его друзья ему мальчик поблагодарил и они опять пошли гулять но вдруг его друзья упали в яму которую они не заметили один мальчик остался на верху
но он не мог и она даже и не хотел мальчик сказал им "Я не буду вам " и пошел дальше годы и месяцы и этот мальчик вспомнил все это и впал в дипрессию начал плакать что остался без друзей.