Ее «Спящая красавица», Пушкин царевне и о семи богатырях», Жуковский «Спяшая Почему нас удивляет его появление? фей-чародеек. 5. Сравните героинь сказок Пушкина и Жуковского. 6. Расскажите о том, как была царевна. 1. Сказку о спящей героине по-своему рассказывали и по- разному называли многие писатели. Шарль Перро назвал 2. в сказке Жуковского в роли пророка появляется рак. царевна». Попробуйте объяснить различие этих названий. 3. Попробуйте создать портрет одной из доброжелательных 4. Опишите картину сонного царства и его пробуждения. «Сказка о мертвой
Принцессы... Что мы знаем о них? Да, это дочка короля и королевы. Она великолепна и грациозна. Но все ли знают как тяжело быть принцессой? Её изящная осанка, прилежные манеры и привлекающий взгляд, был дан ей путём многих тренировок. Ведь как говорить принцессой не только рождаются ей ещё и становятся! Дисциплина принцессы это её главный залог! Она правильно разговаривает, ходит, кушает. А всё для того, что бы не упасть в глазах подчернённых. Правильный этикет это то чему её учат целыми днями. В общем в принцессе главное это её манеры, а всё остальное не всегда важно...
Жил был маленький мальчик. Очень он любил свой маленький садик, приходил туда часто. В нём жили очень много растений и животных : ежики, розы, воробьи, кусты ежевики , а один раз к нему в садик из леса пришёл волк! Но речь пойдёт не о волке, а о мальчике. Зашёл он как - то раз в свой сад и увидел, что пчела села на его любимую розу. Крутится пчела вертится, да на другую розу. - Интересно, а роза с пчелой дружат? Они же совсем разные: пчела летает, роза стоит. И в правду, пчела мирно беседовала с розой. - Тебе не больно, роза? говорила пчела. - Нет, мне даже очень приятно! Мальчик улыбнулся . Он решил пойти в самый конец садика А в конце садика, высыхал один тюльпан, а другой , молодой стал ему " сочувствовать ", тоже сохнуть. Почему высох молодой тюльпан? Потому - что он поделился своей влагой с своей любимой мамой. Тюльпаны стояли как в обнимку. Сейчас этот мальчик директор школы, и досих пор старается общаться с людьми, как ему показали звери и растения .
В нём жили очень много растений и животных : ежики, розы, воробьи, кусты ежевики , а один раз к нему в садик из леса пришёл волк! Но речь пойдёт не о волке, а о мальчике.
Зашёл он как - то раз в свой сад и увидел, что пчела села на его любимую розу. Крутится пчела вертится, да на другую розу.
- Интересно, а роза с пчелой дружат? Они же совсем разные: пчела летает, роза стоит.
И в правду, пчела мирно беседовала с розой.
- Тебе не больно, роза? говорила пчела.
- Нет, мне даже очень приятно!
Мальчик улыбнулся . Он решил пойти в самый конец садика
А в конце садика, высыхал один тюльпан, а другой , молодой стал ему " сочувствовать ", тоже сохнуть. Почему высох молодой тюльпан? Потому - что он поделился своей влагой с своей любимой мамой. Тюльпаны стояли как в обнимку.
Сейчас этот мальчик директор школы, и досих пор старается общаться с людьми, как ему показали звери и растения .