1Образование очень нужная вещь в жизни современного человека.2Я считаю что не хватает более обширных классов,бесплатной еды для не имущих.Это можно исправить прилажив хоть какие эта усилия для этого.3 Нужно учить моральной этике,воспитанию чтоб ребенок вырос в здоровом обществе и сам являлся им.4 не только родитель, но и учителя несут ответственность в образовании ребенка.5 Человек должен быть здоров как и физически так и ментально в результате образование и воспитание человек приобритает это а так же моральную этике,воспитанию и развитию в конкретных облостях.6Это и вправду две вещи на которых держиться сам человек я считаю для того чтб человек был нормальным ему нужно и воспитание и образование.7Я постораюсь воспитать своего ребенка чтобы у него было нормальное психическое,физическое и моральное здоровье и здоровый взгляд на этот мир.8Нет время меняется и мысли о воспитание и т.д тоже должны меняться или человечество будет находиться на одном и том же развитии и не будет идти вперед.
1) Имя главного героя - Филька - верный ответ "а".
2) Мальчика прозвали "Ну тебя" за любимое выражение "Да ну тебя!", когда к нему обращались ребята по разному поводу и так им отвечал. Верное - "б".
3) Конь появился, когда кавалеристы переходили деревню Бережки, а вороного участника событий ранило в ногу от снаряда, его оставили в деревне у Панкрата. ответ - "в".
4) Животному Панкрат, мельник - выходил и оставил у себя - "а".
5) Несомненно, коня не могли не любить всей деревней. Но подкармливали не только поэтому, а по причине, что одному мельнику было не по силам прокормить самому - ответ "в". Конь "побирался", о нем все заботились, кто мог.
6) Филька незлой паренек, как видно из рассказа, но неразговорчивый и замкнутый. Конь у него просил хлеба, а мальчик хотел отвязаться, поэтому произнес "Да ну тебя", ударил по морде и откинул хлеб подальше в снег. ответ - "б".
7) Конечно, в сказках все возможно, почему бы хлебу, который ест мальчик, не превратиться в черствый за его плохой поступок? Но в этот раз случилось другое: началась метель, сильный мороз - "в":
8) Главный герой прибежал к Панкрату рассказать, как обидел коня. Мельник ответил, что мельницу заморозило, "муки нет, и воды нет". Что теперь делать, как снять с себя вину? Мальчик предложил задействовать ребят из деревни, чтобы "рубить лед" - "а":
9) Когда ребята со стариками рубили лед, стало тепло, лед осел, показалась вода. Мельница стала работать и молоть зерно, а хозяйки пекли в домах свежий хлеб. Филька пришел помириться и угостить теплым хлебом обиженного им коня. Поначалу тот попятился и не взял буханку, мальчик заплакал. Видя раскаяние, Панкрат убедил раненого взять хлеб - "в":
Константин Паустовски "Теплый хлеб" ответы на вопросы теста
10) Колоть лед в мороз на мельнице не самое легкое дело, но куда труднее признавать ошибки. Тот, кто это сделал - преодолел себя, это самое трудное - ответ "б".
11) Авторская история напоминает рассказ - присутствует развитие событий, упоминание место действия (деревня Бережки), задействованы многие герои, охватывает определенный временной промежуток (от момента, что конь остался в деревне до событий, как Филька обидел коня, а на другой день с утра колол лед, нес хлеб для примирения). Но присутствуют сказочные события (сорока подслушала разговор, летела просить теплый ветер прогнать мороз). Есть зачин, развитие событий, финал - напоминает сказку. Назовем рассказ сказкой, поскольку в произведении не обошлось без элементов сказки и просто рассказом уже не может быть - "а".
12) В произведении затронуты тема нравственности, добра и зла, внимательного отношения к другим, осмысления ошибок, равнодушия и великодушия, взаимовыручки и труда. Выберем из вариантов тему о труде и взаимовыручке - "б".
13) "Теплый хлеб" не только потому, что свежий и горячий. Это символ, - мальчик от души несет раненому коню хлеб, дает тепло души вместе с хлебом, это его приветствие коню - ответ "а".
14) Сорока сыграла не последнюю роль. Панкрат считает, что если бы не потеплело, то мельницу бы не удалось освободить от льда. Птица спешила на юг, чтобы просить у теплого ветра - "в".
15) Бабушка Фильки - мудрый человек. Она считает, что причина морозов - людская злоба - "а".
16) Мальчик призадумался после слов бабушки - "б".
17) Верный ответ подразумевает, что история солдата, рассказанная бабушкой мальчика - это "легенда" - "в".
18) В предложении автор сравнивает луну, "убранную, как невеста", с нею, невестой - это сравнение - "б".
19) Автор описывает пейзаж, чтобы изобразить природу - "в".
20) Автор олицетворяет ветер, который, как живой, "носится над полями", потешаясь над морозом - "б".
21) Автор сравнивает истории солдата-инвалида с раненым животным - "а".
23) Сорока, несомненно жителям деревни прогнать мороз, когда обратилась к теплому ветру. Но люди преодолели трудный момент, благодаря дружным усилиям и труду, они радикальным образом повлияли на ситуацию, применив труд - "в".
24) Принеся коню теплый хлеб, мальчик искренне просил прощения за свой злой поступлк - "б".
ответим на вопросы
О коне позаботился Панкрат. К нему же шел мальчик за советом по наставлению бабушки. Мельник предложил самому рассудить, как поступить, придумать, как справиться с стужей, загладить вину.
1Образование очень нужная вещь в жизни современного человека.2Я считаю что не хватает более обширных классов,бесплатной еды для не имущих.Это можно исправить прилажив хоть какие эта усилия для этого.3 Нужно учить моральной этике,воспитанию чтоб ребенок вырос в здоровом обществе и сам являлся им.4 не только родитель, но и учителя несут ответственность в образовании ребенка.5 Человек должен быть здоров как и физически так и ментально в результате образование и воспитание человек приобритает это а так же моральную этике,воспитанию и развитию в конкретных облостях.6Это и вправду две вещи на которых держиться сам человек я считаю для того чтб человек был нормальным ему нужно и воспитание и образование.7Я постораюсь воспитать своего ребенка чтобы у него было нормальное психическое,физическое и моральное здоровье и здоровый взгляд на этот мир.8Нет время меняется и мысли о воспитание и т.д тоже должны меняться или человечество будет находиться на одном и том же развитии и не будет идти вперед.
Объяснение:
1) Имя главного героя - Филька - верный ответ "а".
2) Мальчика прозвали "Ну тебя" за любимое выражение "Да ну тебя!", когда к нему обращались ребята по разному поводу и так им отвечал. Верное - "б".
3) Конь появился, когда кавалеристы переходили деревню Бережки, а вороного участника событий ранило в ногу от снаряда, его оставили в деревне у Панкрата. ответ - "в".
4) Животному Панкрат, мельник - выходил и оставил у себя - "а".
5) Несомненно, коня не могли не любить всей деревней. Но подкармливали не только поэтому, а по причине, что одному мельнику было не по силам прокормить самому - ответ "в". Конь "побирался", о нем все заботились, кто мог.
6) Филька незлой паренек, как видно из рассказа, но неразговорчивый и замкнутый. Конь у него просил хлеба, а мальчик хотел отвязаться, поэтому произнес "Да ну тебя", ударил по морде и откинул хлеб подальше в снег. ответ - "б".
7) Конечно, в сказках все возможно, почему бы хлебу, который ест мальчик, не превратиться в черствый за его плохой поступок? Но в этот раз случилось другое: началась метель, сильный мороз - "в":
8) Главный герой прибежал к Панкрату рассказать, как обидел коня. Мельник ответил, что мельницу заморозило, "муки нет, и воды нет". Что теперь делать, как снять с себя вину? Мальчик предложил задействовать ребят из деревни, чтобы "рубить лед" - "а":
9) Когда ребята со стариками рубили лед, стало тепло, лед осел, показалась вода. Мельница стала работать и молоть зерно, а хозяйки пекли в домах свежий хлеб. Филька пришел помириться и угостить теплым хлебом обиженного им коня. Поначалу тот попятился и не взял буханку, мальчик заплакал. Видя раскаяние, Панкрат убедил раненого взять хлеб - "в":
Константин Паустовски "Теплый хлеб" ответы на вопросы теста
10) Колоть лед в мороз на мельнице не самое легкое дело, но куда труднее признавать ошибки. Тот, кто это сделал - преодолел себя, это самое трудное - ответ "б".
11) Авторская история напоминает рассказ - присутствует развитие событий, упоминание место действия (деревня Бережки), задействованы многие герои, охватывает определенный временной промежуток (от момента, что конь остался в деревне до событий, как Филька обидел коня, а на другой день с утра колол лед, нес хлеб для примирения). Но присутствуют сказочные события (сорока подслушала разговор, летела просить теплый ветер прогнать мороз). Есть зачин, развитие событий, финал - напоминает сказку. Назовем рассказ сказкой, поскольку в произведении не обошлось без элементов сказки и просто рассказом уже не может быть - "а".
12) В произведении затронуты тема нравственности, добра и зла, внимательного отношения к другим, осмысления ошибок, равнодушия и великодушия, взаимовыручки и труда. Выберем из вариантов тему о труде и взаимовыручке - "б".
13) "Теплый хлеб" не только потому, что свежий и горячий. Это символ, - мальчик от души несет раненому коню хлеб, дает тепло души вместе с хлебом, это его приветствие коню - ответ "а".
14) Сорока сыграла не последнюю роль. Панкрат считает, что если бы не потеплело, то мельницу бы не удалось освободить от льда. Птица спешила на юг, чтобы просить у теплого ветра - "в".
15) Бабушка Фильки - мудрый человек. Она считает, что причина морозов - людская злоба - "а".
16) Мальчик призадумался после слов бабушки - "б".
17) Верный ответ подразумевает, что история солдата, рассказанная бабушкой мальчика - это "легенда" - "в".
18) В предложении автор сравнивает луну, "убранную, как невеста", с нею, невестой - это сравнение - "б".
19) Автор описывает пейзаж, чтобы изобразить природу - "в".
20) Автор олицетворяет ветер, который, как живой, "носится над полями", потешаясь над морозом - "б".
21) Автор сравнивает истории солдата-инвалида с раненым животным - "а".
22) Воздух наделяется эпитетами - "густой", "синий", "страшный", - "в".
23) Сорока, несомненно жителям деревни прогнать мороз, когда обратилась к теплому ветру. Но люди преодолели трудный момент, благодаря дружным усилиям и труду, они радикальным образом повлияли на ситуацию, применив труд - "в".
24) Принеся коню теплый хлеб, мальчик искренне просил прощения за свой злой поступлк - "б".
ответим на вопросы
О коне позаботился Панкрат. К нему же шел мальчик за советом по наставлению бабушки. Мельник предложил самому рассудить, как поступить, придумать, как справиться с стужей, загладить вину.