Экстремальные виды отдыха в Казахстане становятся не только доступными, но и массовыми этому и популяризация «приключенческого» туризма, и природные ресурсы, которыми богата страна. Вниз по реке! Рафтинг и каякинг.
Водных экстремальных видов досуга несколько. Если вы любитель побороться с водными преградами, вам подойдет каякинг – спуск по воде на одноместных лодках (каяках), не требующий командных усилий. Если же в вас живет командный дух, попробуйте рафтинг – спуск по реке на каноэ, надувных плотах или лодках.
С ветерком: полеты над землей и над водой.
Для желающих «обрести крылья» и подняться в воздух мы предлагаем круглогодичные услуги. Подняться в воздух можно не только над землей, но и над водой.
1. Определите тип речи. Докажите.(2 доказательства)
2. Определите стиль речи. Докажите. ( 2 доказательства)
3. Как вы думаете, здесь описываются виды спорта или развлечения?
4. Что отличается каякинг от рафтинга?
5. Что можете добавить к информации в статье об экстремальных видах отдыха?
Наш классный руководитель дал прочитать нам очень грустную книгу «Дети подземелья». Ее автор В.Г.Короленко поднял в этой книге тему нищеты. В книге главный герой – маленький мальчик, его зовут Вася. Он жил в захудалом городке под названием Княжье-Вено. Однажды Вася из любопытства полез в старую часовню и встретил там мальчика по имени Валек маленькую девочку Марусю, которые в дальнейшем стали его лучшими друзьями. Валек – мальчик лет семи, как и Вася. Он одет в лохмотья. Маруся – девочка всего лет четырех. У нее красивые волосы, она очень бледна и одета в такие же лохмотья, как и Валек. Валек и Маруся были нищие и поэтому не могли учиться в школе. Они не доедали, у них не было одежды не было игрушек, и вообще, у них не было ничего, кроме сырой пещеры и любящего отца – пана Тыбурция. Иногда Валек воровал для того, чтобы выжить и прокормить любимую сестру. Еще ко всему прочему все нищие, Валек, пан Тыбурций скрывались от полиции и судьи. Многие нищие умирали от недостатка еды, от того что нет нормального дома. И Марусю постигла такая же участь – она умерла еще совсем маленькой. Мне очень жалко, что она умерла, ведь она могла жить и жить и радоваться жизни, но вместо радости получила смерть. Мне не понравилась эта книга, но наверное, автор хотел, чтобы мы больше внимания обращали на бедных. В общем, это хорошая книга, но очень и очень грустная.
Показано формирование личности живого существа с точки зрения Джека Лондона. На ранних этапах мать заботится о детёныше. Её роль невелика, врождённые качества и важнее. Они же определяют принятие личности в коллективе: уродливый человек станет объектом насмешек и ожесточится. В детстве, когда мышление гибкое, закладываются основы характера. Взрослые люди меняются с трудом, на это требуется много усилий. Гораздо проще посадить убийцу в тюрьму, чем пытаться по-доброму к нему относиться, чтобы исправить. И ничего религиозного - действие рождает аналогичное противодействие в результате.
Нам неоднократно дают почувствовать близость смерти, история может в любой момент прерваться. Этого не происходит лишь по двум причинам - воле к жизни и счастливой случайности. Причём одного без другого недостаточно. Подчёркивается необходимость борьбы до конца, до последнего вздоха. Только тогда появляется шанс - всего лишь возможность, реализация которой не во всём зависит от тебя самого.
Наш классный руководитель дал прочитать нам очень грустную книгу «Дети подземелья». Ее автор В.Г.Короленко поднял в этой книге тему нищеты.
В книге главный герой – маленький мальчик, его зовут Вася. Он жил в захудалом городке под названием Княжье-Вено. Однажды Вася из любопытства полез в старую часовню и встретил там мальчика по имени Валек маленькую девочку Марусю, которые в дальнейшем стали его лучшими друзьями.
Валек – мальчик лет семи, как и Вася. Он одет в лохмотья. Маруся – девочка всего лет четырех. У нее красивые волосы, она очень бледна и одета в такие же лохмотья, как и Валек.
Валек и Маруся были нищие и поэтому не могли учиться в школе. Они не доедали, у них не было одежды не было игрушек, и вообще, у них не было ничего, кроме сырой пещеры и любящего отца – пана Тыбурция.
Иногда Валек воровал для того, чтобы выжить и прокормить любимую сестру. Еще ко всему прочему все нищие, Валек, пан Тыбурций скрывались от полиции и судьи. Многие нищие умирали от недостатка еды, от того что нет нормального дома. И Марусю постигла такая же участь – она умерла еще совсем маленькой. Мне очень жалко, что она умерла, ведь она могла жить и жить и радоваться жизни, но вместо радости получила смерть.
Мне не понравилась эта книга, но наверное, автор хотел, чтобы мы больше внимания обращали на бедных. В общем, это хорошая книга, но очень и очень грустная.
Показано формирование личности живого существа с точки зрения Джека Лондона. На ранних этапах мать заботится о детёныше. Её роль невелика, врождённые качества и важнее. Они же определяют принятие личности в коллективе: уродливый человек станет объектом насмешек и ожесточится. В детстве, когда мышление гибкое, закладываются основы характера. Взрослые люди меняются с трудом, на это требуется много усилий. Гораздо проще посадить убийцу в тюрьму, чем пытаться по-доброму к нему относиться, чтобы исправить. И ничего религиозного - действие рождает аналогичное противодействие в результате.
Нам неоднократно дают почувствовать близость смерти, история может в любой момент прерваться. Этого не происходит лишь по двум причинам - воле к жизни и счастливой случайности. Причём одного без другого недостаточно. Подчёркивается необходимость борьбы до конца, до последнего вздоха. Только тогда появляется шанс - всего лишь возможность, реализация которой не во всём зависит от тебя самого.