В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mallaya01
mallaya01
10.12.2022 07:14 •  Литература

Элементы научности, фантастики и реальности в произведении "Запах мысли"

Показать ответ
Ответ:
polinakarpova4
polinakarpova4
21.02.2020 04:44
Вряде стихотворений, преимущественно мюнхенского периода, ф. и. тютчев приближается к античным представлениям о природе. таково стихотворение «полдень» (между 1827 и 1830 ). полдневный час считался священным у древних греков: в этот час отдыхал пан — бог долин, лесов, стад, пастухов. в стихотворении ф. и. тютчева образ «великого пана» лишается всякого «» привкуса и, сливаясь с картиной знойного полдня, даже окрашен какой-то интимностью. словно поэту и впрямь удалось подсмотреть мирный отдых хозяина лесов и до­лин: «лениво дышит полдень мглистый; / лениво катится река; /ив тверди пламенной и чистой / лениво тают облака. / и всю природу, как туман, / дремота жаркая объемлет; / и сам теперь великий пан / в пещере нимф покойно дремлет». андрей белый писал о том, что тютчевская лирика природы «непроизвольно перекликается с творчеством эллады: так странно уживаются мифологические отступления тютчева с описаниями природы».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ksenia5555509877
Ksenia5555509877
27.12.2021 10:58
Во-первых, недоросль.  во-вторых,  вральман в «недоросле» является одним из учителей митрофана. он предстает перед читателем как , которого за небольшую плату наняла на службу простакова, чтобы тот обучал ее сына премудростям светских манер. однако женщина не замечает очевидного вранья вральмана, его постоянных оговорок и неприкрытой лести, тогда как читатель сразу раскрывает в учителе проходимца.

на обман указывает и «говорящая» фамилия героя – «вральман». в «недоросле» характеристика вральмана и практически всех других персонажей раскрывается через их имена – так, «вральман» происходить от слова «врать» и концовки «манн», присущей фамилиям. кроме того, что фамилия указывает на лживого человека, вруна, так и еще и раскрывает личность персонажа – «ложного немца». даже казалось бы имеющийся у героя акцент в конце пьесы объясняется прирожденным дефектом речи мужчины. в финале произведения обман раскрывается – стародум узнает во вральмане бывшего кучера и снова зовет к себе на службу.

в комедии персонаж выступает единственным учителем, который не пытается учить митрофана, при этом получает достойное жалованье и общается с простаковой на равных. вводя в сюжет вральмана, фонвизин иронизирует над глупостью невежественных помещиков, которые не могут отличить кучера от иностранного учителя. этим автор затрагивает острые вопросы обучения в россии 18 века, подчеркивает необходимость реформации и обновления системы образования во всей стране.ссылка на источник:  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота