Великий Тенгри создал для людей законы и установил государственность. Породил Тенгри земных тенгрии, божества стихии(ветра, снега, дождя, грозы).Эти божества в делах его. Люди посвящают Тенгри самые высокие деревья , стремящиеся кроной достичь неба, и лучших быстрногих скакунов. Супруга Тенгри богиня земли благодетельная Умай покровительствует детям и роженницам, военным походам и всему живому на Земле, всё растёт и плодоносит по воле Умай. В руках она всегда держала золотую чашу, где в освящённом молоке помещались души детей. По её воле поднимаются весенние густые травы и плодится скот. Изображается богиня в виде летящей птицы, преимущественно лебедя. Тюрки переносили её изображение на украшения, орнамент, картины, чтобы она приносила благополучие.
петр владиславич – персонаж рассказа л. н. толстого «после », пожилой полковник, отец вареньки б. это был красивый, статный и свежий старик с румяным лицом, белыми и подвитыми усами. с его лица не сходила ласковая улыбка, такая же, как у вареньки. на он так грациозно танцевал мазурку с дочерью, что все присутствующие любовались. то, что произошло после , никак не вязалось с его образом любящего отца и воспитанного кавалера.
рассказчик под утро застал совершенно иную картину. у дома вареньки вели бедного татарина, которого били палками солдаты, а рядом шествовал сам петр владиславич и следил, чтобы исправно били. если солдат промахивался, тогда он бил того по лицу. это был человек, который мог держать рукой в замшевой перчатке талию любимой дочери и потом этой же перчаткой бить солдат по лицу. для рассказчика, который успел на проникнуться уважением к седому вояке, такое раздвоение было полной неожиданностью. ни до, ни после этого случая, он не мог понять, правильно ли это, улыбаться ангельской улыбкой в одном кругу, и жестоко бить людей – в другом.
Великий Тенгри создал для людей законы и установил государственность. Породил Тенгри земных тенгрии, божества стихии(ветра, снега, дождя, грозы).Эти божества в делах его. Люди посвящают Тенгри самые высокие деревья , стремящиеся кроной достичь неба, и лучших быстрногих скакунов. Супруга Тенгри богиня земли благодетельная Умай покровительствует детям и роженницам, военным походам и всему живому на Земле, всё растёт и плодоносит по воле Умай. В руках она всегда держала золотую чашу, где в освящённом молоке помещались души детей. По её воле поднимаются весенние густые травы и плодится скот. Изображается богиня в виде летящей птицы, преимущественно лебедя. Тюрки переносили её изображение на украшения, орнамент, картины, чтобы она приносила благополучие.
ответ:
петр владиславич – персонаж рассказа л. н. толстого «после », пожилой полковник, отец вареньки б. это был красивый, статный и свежий старик с румяным лицом, белыми и подвитыми усами. с его лица не сходила ласковая улыбка, такая же, как у вареньки. на он так грациозно танцевал мазурку с дочерью, что все присутствующие любовались. то, что произошло после , никак не вязалось с его образом любящего отца и воспитанного кавалера.
рассказчик под утро застал совершенно иную картину. у дома вареньки вели бедного татарина, которого били палками солдаты, а рядом шествовал сам петр владиславич и следил, чтобы исправно били. если солдат промахивался, тогда он бил того по лицу. это был человек, который мог держать рукой в замшевой перчатке талию любимой дочери и потом этой же перчаткой бить солдат по лицу. для рассказчика, который успел на проникнуться уважением к седому вояке, такое раздвоение было полной неожиданностью. ни до, ни после этого случая, он не мог понять, правильно ли это, улыбаться ангельской улыбкой в одном кругу, и жестоко бить людей – в другом.
объяснение: