В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
di23di
di23di
13.11.2020 02:16 •  Литература

Эпизод "разговор наташи с матерью"1.что наташа не может понять в доводах матери? 2.назовите ключевые встречи наташи и князя андрея3.как принимают князя андрея в доме ростовых? 4.почему наташа совершает предательство? 5.вывод: какой все видят наташу ростову?

Показать ответ
Ответ:
Михайлов11
Михайлов11
04.06.2021 10:58
Внешне девушка не красавица, хотя кажется повествователю «миловидной» . это типично для тургеневских героинь: в их облике автору важны личностное обаяние, грация, человеческая неповторимость. именно такова ася: «было что‑то свое, особенное, в складе ее смугловатого крупного лица, с небольшим тонким носом, почти детскими щечками и черными, светлыми глазами. она была грациозно сложена… » какая интересная деталь портрета: черные, светлые глаза. это не просто внешнее наблюдение, а проникновение одним только словом «светлые» в глубину души героини. на главного героя, господина н. н. , ася производит вначале странное впечатление, так как держится совсем не так, как привычные для него благовоспитанные светские барышни. в присутствии гостя «ни одного движения она не сидела смирно, вставала, убегала в дом и прибегала снова, напевала вполголоса, часто смеялась» . быстрота, движение – главные черты облика тургеневской героини. наблюдая за асей, видя ее бесстрашной и своевольной девчонкой, повествователь и восхищается ей, и досадует на нее, и чувствует, что она играет в жизнь разные роли. то она солдат, марширующий с ружьем, этим шокировавший чопорных ; то за столом разыграла роль благовоспитанной барышни; то на другой день представилась простой девушкой, чуть ли не горничной. «что за хамелеон эта девушка! » – восклицает рассказчик, все более и более увлекающийся асей. общение с этой «переполненной жизнью девочкой» заставляет героя по‑новому взглянуть на самого себя, и впервые за годы молодости он испытывает сожаление от того, что так бессмысленно растрачиваются в скитаниях по чужбине его жизненные силы. многое в поведении, характере героини становится понятным из ее детства. эта тоже необычна. девушка рано познала сиротство и двойственность своего положения; человека с такой родословной, как уже, постоянно унижали и оскорбляли, таких не принимали ни крестьянская среда, ни светское общество. и брат, и потом господин н. н. поняли ее «доброе сердце» и «бедовую голову» , ее стыдливость и радость, «неопытное самолюбие» , видели, как «она глубоко чувствует и какой невероятной силой в ней эти чувства» . ася великолепна в главах, где раскрывается ее душа, почувствовавшая счастье. раньше она была загадочной, ее мучила неопределенность, она шла к своему кумиру, теперь он обратил на нее внимание, но уже иначе, в нем «зажглась жажда счастья» . между ними начинаются бесконечные, трудно передаваемые разговоры влюбленных… а как неповторимо богата душа аси на фоне сказочной красоты природы! недаром же автор вспоминает народную легенду о лорелее. ася раскрывается перед нами все глубже и прекраснее, ей свойственна идеалистическая вера в неограниченные возможности человека. ее манят романтические дали, она жаждет деятельности и уверена, что «прожить не даром, след за собой оставить» , а также совершить «трудный подвиг» по силам каждому человеку. когда девушка говорит о крыльях, выросших у нее, то имеются в виду в первую очередь крылья любви. применительно к асе это значит способность человека воспарить над обыденностью. «да лететь некуда» , – осознает повзрослевшая под влиянием большого чувства героиня. в этих словах не только понимание бесперспективности своей любви к молодому аристократу, но предчувствие собственной нелегкой судьбы – судьбы тяжелой «крылатой» натуры в тесном, замкнутом мире «бескрылых» существ. это психологическое противоречие господина н. н. и аси наиболее ярко выражено в сцене свидания. полнота чувства, испытываемого асей, ее робость, стыдливость и покорность судьбе воплощены в ее немногословных репликах, едва слышных в тишине тесной комнаты. но н. н. не готов к ответственному чувству, неспособен отдаться любви, которая столь медленно вызревает в его созерцательной натуре. тургенев наказывает своего героя одинокой бессемейной жизнью за то, что тот не узнал любовь, сомневался в ней.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gulnarakazimov
gulnarakazimov
24.05.2020 18:39
1). пословица "Добрый человек доброму учит". я думаю можно назвать произведение "Мцыри".
2). Моя собака весело бежала впереди меня, когда мы шли с утеса к дому. Она была так счастлива, что мы сходили к морю. Иногда по вечерам она смотрела и выла на него, поэтому я захотел отвести её туда. Собаки удивительны им для счастья нужно так мало.
3). Мы с друзьями решили собраться перед Новым Годом все вместе. Я,Санька,Дима,Лена и Катя. Мы пошли ночью вместе на большую горку у нас в центре города. Вдруг, Катя вспомнила песню,которую мы учили на уроке музыки и запела
Идем во тьме и тишине
Под нами снег хрустит
Холодный месяц на сосне
Корабликом стоит.
Мы начали ей подпевать и так пели до самой горки.
4). На дне глубокого оврага тихо журчал ручей,когда я проходил мимо. Было еще совсем рано,но спать не хотелось. Я очень люблю проводить время на природе и решил отдохнуть от городской жизни в селе. Я встал и решил прогуляться к оврагу,там спрятан мой маленький клад. В будущем, если не забуду,то найду его. В коробочке той лежит моя любимая машинка и плюшевый медвежонок "Брэнни".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота