В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anasteysha20003
anasteysha20003
16.03.2020 00:26 •  Литература

есе на тему : я чикіст але я людина чи може людина перестати бути особистістю ставши гвинтиком і заложником могутньої системи​

Показать ответ
Ответ:
ми34ми56
ми34ми56
02.04.2022 15:41

1. Имение Простаковых взято под опеку, как такое могло произойти?

2. Образы помесчиков и творимые ими беззаконие

1) Госпожа Простакова-"Презрелая Фурия", "Госпожа бесчеловечная" :

а) Её отношение с братом и мужем

б) Её отношение с братом и мужем

в) Её слепая любовь к сыну

г) Правдин о Госпоже Простаковой

2. Простаков

а) Его незавидная роль пьесе и в собственном доме

б) К каким плачевным итогам это приводит

в) Правдин о Простакове

3. Скотинин как типичный представитель помесщечьего сословия.

Митрофан

а) грубость по отношению к кормилеце и учителям

б) нежелание учиться

в) эгоизм по отношению к матери ты видили и это не обман

0,0(0 оценок)
Ответ:
Oneganin
Oneganin
07.07.2022 07:40

Распутин как-то сказал: « читатель учится у книг не жизни, а чувствам. Литература –, на мой взгляд, – это прежде всего воспитание чувств. И прежде всего доброты, чистоты, благородства» .

Воспитание чувств писатель проводит через образ учительницы, хотя её игра с учеником на деньги воспринимается весьма неоднозначно. Как можно оценить поступок Лидии Михайловны? Выскажите свое мнение. ( С одной стороны, это непедагогично, с другой стороны, игра с учеником на деньги была единственной возможностью мальчику) .

Почему рассказ назван «Уроки французского» ? Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.

Вывод. Игра на деньги учительницы с учеником, с точки зрения педагогики, – поступок безнравственный. Но что стоит за этим поступком? – спрашивает писатель. Видя, что школьник ( в голодные послевоенные годы) недоедает, учительница французского языка под видом дополнительных занятий приглашает его к себе домой и пытается подкормить. Она присылает ему посылки, как будто от матери. Но мальчик от всего отказывается. Учительница предлагает играть на деньги и, естественно, «проигрывает» , чтоб на эти копейки мальчик смог купить себе молока. И она счастлива, что ей удаётся этот обман.

Доброта – вот что привлекает в героях рассказа. Герой открывает для себя доброту и участие, понимание среди окружающих людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота