1). пословица "Добрый человек доброму учит". я думаю можно назвать произведение "Мцыри". 2). Моя собака весело бежала впереди меня, когда мы шли с утеса к дому. Она была так счастлива, что мы сходили к морю. Иногда по вечерам она смотрела и выла на него, поэтому я захотел отвести её туда. Собаки удивительны им для счастья нужно так мало. 3). Мы с друзьями решили собраться перед Новым Годом все вместе. Я,Санька,Дима,Лена и Катя. Мы пошли ночью вместе на большую горку у нас в центре города. Вдруг, Катя вспомнила песню,которую мы учили на уроке музыки и запела Идем во тьме и тишине Под нами снег хрустит Холодный месяц на сосне Корабликом стоит. Мы начали ей подпевать и так пели до самой горки. 4). На дне глубокого оврага тихо журчал ручей,когда я проходил мимо. Было еще совсем рано,но спать не хотелось. Я очень люблю проводить время на природе и решил отдохнуть от городской жизни в селе. Я встал и решил прогуляться к оврагу,там спрятан мой маленький клад. В будущем, если не забуду,то найду его. В коробочке той лежит моя любимая машинка и плюшевый медвежонок "Брэнни".
- Важной задачей композиционного построения картины является выбор формата холста (его размер и пропорции сторон) и величины самого изображения.
- Точка зрения в композиции. Выразительность художественного образа определяется выразительностью выбранной натуры.
- композиционный центр. Выделение композиционного центра и создание естественного зрительного впечатления в картине достигается светотенью, величиной фигур, цветовыми сопоставлениями и расстоянием между фигурами.
- Равновесие картины в композиции достигается равномерным распределением элементов изображения на плоскости картины слева и справа, вверху и внизу.
- Важную роль в построении композиции картины играют сопоставления и контрасты.
Правила, приемы и средства композиции композиционные правила: передачи движения (динамики), покоя (статики), золотого сечения (одной трети). приемы композиции : передача ритма, симметрии и асимметрии, равновесия частей композиции и выделение сюжетно-композиционного центра.
2. Большое светлое пятно можно уравновесить маленьким темным. Много маленьких по размеру пятен можно уравновесить одним большим. Вариантов множество: уравновешиваются части по массе, тону и цвету. Равновесие может касаться как самих фигур, так и пространств между ними.
3. Крупная темная скала уравновешена более светлыми волнами по краям. Небо довольно простое с точки зрения мазков кисти, но оно красиво контрастирует с более энергичными мазкамм в остальной части картины. Затем небо плавно переходит в воду, обозначая линию горизонта. Создается красивый контраст между мягкими оранжевыми, розовыми и желтыми оттенками теплого света уходящего солнца и насыщенными синими и пурпурными оттенками скал. Темно-синий цвет воды в нижней части картины уравновешивается с темными цветами скал. Изображение картины в оттенках серого показывает, что эти темные области уравновешены между собой.
4. Ближний парусник движется быстрее. Композиция построена по диагонали, предметы и их расположение относительно друг друга динамичное, можно сказать контрастное. На картине используются одна или несколько диагональных линий, поэтому изображение выглядит более динамичным; эффект движения создан из-за того, что оставлено свободное пространство перед движущимся объектом;
2). Моя собака весело бежала впереди меня, когда мы шли с утеса к дому. Она была так счастлива, что мы сходили к морю. Иногда по вечерам она смотрела и выла на него, поэтому я захотел отвести её туда. Собаки удивительны им для счастья нужно так мало.
3). Мы с друзьями решили собраться перед Новым Годом все вместе. Я,Санька,Дима,Лена и Катя. Мы пошли ночью вместе на большую горку у нас в центре города. Вдруг, Катя вспомнила песню,которую мы учили на уроке музыки и запела
Идем во тьме и тишине
Под нами снег хрустит
Холодный месяц на сосне
Корабликом стоит.
Мы начали ей подпевать и так пели до самой горки.
4). На дне глубокого оврага тихо журчал ручей,когда я проходил мимо. Было еще совсем рано,но спать не хотелось. Я очень люблю проводить время на природе и решил отдохнуть от городской жизни в селе. Я встал и решил прогуляться к оврагу,там спрятан мой маленький клад. В будущем, если не забуду,то найду его. В коробочке той лежит моя любимая машинка и плюшевый медвежонок "Брэнни".
1.
- Важной задачей композиционного построения картины является выбор формата холста (его размер и пропорции сторон) и величины самого изображения.
- Точка зрения в композиции. Выразительность художественного образа определяется выразительностью выбранной натуры.
- композиционный центр. Выделение композиционного центра и создание естественного зрительного впечатления в картине достигается светотенью, величиной фигур, цветовыми сопоставлениями и расстоянием между фигурами.
- Равновесие картины в композиции достигается равномерным распределением элементов изображения на плоскости картины слева и справа, вверху и внизу.
- Важную роль в построении композиции картины играют сопоставления и контрасты.
Правила, приемы и средства композиции композиционные правила: передачи движения (динамики), покоя (статики), золотого сечения (одной трети). приемы композиции : передача ритма, симметрии и асимметрии, равновесия частей композиции и выделение сюжетно-композиционного центра.
2. Большое светлое пятно можно уравновесить маленьким темным. Много маленьких по размеру пятен можно уравновесить одним большим. Вариантов множество: уравновешиваются части по массе, тону и цвету. Равновесие может касаться как самих фигур, так и пространств между ними.
3. Крупная темная скала уравновешена более светлыми волнами по краям. Небо довольно простое с точки зрения мазков кисти, но оно красиво контрастирует с более энергичными мазкамм в остальной части картины. Затем небо плавно переходит в воду, обозначая линию горизонта. Создается красивый контраст между мягкими оранжевыми, розовыми и желтыми оттенками теплого света уходящего солнца и насыщенными синими и пурпурными оттенками скал. Темно-синий цвет воды в нижней части картины уравновешивается с темными цветами скал. Изображение картины в оттенках серого показывает, что эти темные области уравновешены между собой.
4. Ближний парусник движется быстрее. Композиция построена по диагонали, предметы и их расположение относительно друг друга динамичное, можно сказать контрастное. На картине используются одна или несколько диагональных линий, поэтому изображение выглядит более динамичным; эффект движения создан из-за того, что оставлено свободное пространство перед движущимся объектом;
Объяснение: