В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lilo111111111
Lilo111111111
19.05.2022 22:19 •  Литература

ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ ФИГНЮ - ЖАЛОБА !
ответьте на во выбрав 1 правильный ответ из четырёх предложенных.

1. Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всего только десять лет с хвостиком»?
А) эпитет
В) метафора
С) гипербола
D) олицетворение

2. Почему Митраша пошёл по другой тропе?
А) хотел убить волка
B) искал клюкву
С) туда показывала стрелка
D) хотел проучить Настю

3. Какое животное грелось в лесу на солнце?
А) лиса
В) змея
С) волк
D) собака

4. Какую ягоду хотят найти Настя и Митраша?
А) брусника
В) голубика
С) клюква
D) черника

5. Что умеет делать юный Митраша?
А) делать деревянную посуду
В) шить сапоги
С) плести веники
D) чинить часы

6. Для чего писатель включил историю ели и сосны в своё повествование?
А) чтобы рассказать о несчастной жизни деревьев
В) чтобы предупредить детей и нас, читателей, о грозящей беде;
С) чтобы объяснить стон и вой, раздающийся в ветреную погоду
D) чтобы сделать пребывание в лесу детей более сказочным и таинственным

7. Как учителя в школе, улыбаясь, называли Митрашу
А) «Мужичок в мешочке»
В) «Мальчик с пальчик»
С) «Золотой петушок»
D) «Носик-курносик»

8. Почему Травка не могла выносить плач сплетенных навеки деревьев?
А) ей было их жалко
В) собаке было страшно
С) они напоминали ей о её собственном горе
D) деревья посадил Антипыч

9. Когда происходит действие произведения?
А) до Великой Отечественной войны
В) во время Великой Отечественной войны
С) сразу после войны
D) в 50-е годы.

10. Какой пословицей можно выразить основную мысль произведения М.М. Пришвина «Кладовая солн-ца»?
А) Век живи – век учись.
В) От добра добра не ищут.
С) Любишь кататься – люби и саночки возить.
D) Сам погибай, а товарища выручай.

Показать ответ
Ответ:
hovrashok
hovrashok
25.10.2021 21:16

Пушкин подробно объясняет это, в строфе XI шестой главы.

XI

Он мог бы чувства обнаружить,

А не щетиниться, как зверь;

Он должен был обезоружить

Младое сердце. "Но теперь

Уж поздно; время улетело.. .

К тому ж – он мыслит – В ЭТО ДЕЛО

ВМЕШАЛСЯ СТАРЫЙ ДУЭЛИСТ;

ОН ЗОЛ, ОН СПЛЕТНИК, ОН РЕЧИСТ.. .

Конечно, быть должно презренье

Ценой его забавных слов,

НО ШЕПОТ, ХОХОТНЯ ГЛУПЦОВ... "

И ВОТ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНЬЕ!

Пружина чести, наш кумир!

И вот на чем вертится мир!

Как видим, Онегин, считавший себя человеком, не зависящим от общества, на самом деле таковым не является. Его страшит и Зарецкий, передавший ему письменный вызов Ленского на дуэль, потому что «ОН ЗОЛ, ОН СПЛЕТНИК, ОН РЕЧИСТ» , и «ШЕПОТ, ХОХОТНЯ ГЛУПЦОВ» , которые обязательно осудят человека, отказавшегося от дуэли, то есть его страшит «ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНЬЕ».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ychenik77
Ychenik77
25.10.2021 21:16

Состоящая из двух частей, связанных между собой, данная повесть повествует о жизни молодого художника, который как-то раз зашел в картинный магазин, и увидел там потрясающую работу – портрет. Он был написан очень давно, и на нем был изображен пожилой человек. Все в этом портрете кажется Чарткову удивительным и гениальным – глаза в портрете, по мнению героя, нарисованы крайне удивительно и правдоподобно, они как будто смотрят, говоря о том, какие проблемы и жизнь были в те времена.

Работа ему так понравилась, что он решает приобрести ее для себя. Принося его домой, персонаж рассматривает его более детально, и ему кажется, что только настоящий профессионал своего дела мог сотворить такой шедевр. Он ложится спать, и видит во сне, будто старик с портрета указывает на то, что в самой картине спрятан тайник с деньгами, который был удачно скрыт мастером. На следующее утро, Чартков действительно находит тайник с богатствами в самой картине. Он начинает жить роскошной жизнью – приобретает дорогую недвижимость, красиво одевается и ведет светскую жизнь.

Также, параллельно, он начинает рисовать индивидуальные портреты для людей. Они выходят у него крайне непохожими на настоящих, так как все изъяны, которые есть у заказчиков, он исправляет. Наконец, он понимает, что так нужно было делать всегда, потому что людям нравится смотреть на свои совершенные образы. Он начинает пользоваться большой популярностью у себя в местности, и становится одним из самых известных людей.

Однако, вскоре, он начинает завидовать молодым и талантливым художникам, понимая, что они рисуют намного лучше него. Тогда Чартков начинает скупать все их работы, чтобы в дальнейшем их уничтожить и разрезать. Все средства героя начинают уходить на это. Вскоре, герой заболевает и умирает, не потратив деньги на нужды, растрачивая их лишь с целью уничтожить картины других мастеров. Как выясняется далее, та самая картина, которую он когда-то купил, будучи бедняком, много кому приносила несчастье, и в конце ее кто-то своровал, навлекая на себя несчастье от того, что ее свойство – вселять в человека зависть и гордыню, которые доводят человека до смерти.

Источник: Сочинение по повести Портрет Гоголя

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота