В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MyNyanKet
MyNyanKet
11.04.2023 08:45 •  Литература

Если разница в причинах покинуть дом у героев притчи и стихотворение

Показать ответ
Ответ:
оркп
оркп
28.10.2021 19:28

  Кто герои рассказа «Фотография, на которой меня нет»? Герои рассказа «Фотография, на которой меня нет» Астафьева – простые жители деревни. К главным героям можно отнести Витю, а к второстепенным - бабушку, Саньку, учителя и большое количество образов и характеров, которые раскрывают особенности жизни народа деревни.  

  Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они - учитель, дядя Левонтий, бабушка? Все герои, изображенные Астафьевым, отличаются чуткостью и простотой души. Учитель беспокоится о своих учениках.  Его уважают, к нему прислушиваются самые непослушные ребята. Дядя Левонтий хоть и ведет своебразный образ жизни, но жалеет мальчишку-сироту. Самыми теплыми красками нарисовал автор портрет бабушки – советчицы и внука. Она и поругает мальчишку, если нужно, и согреет теплом, позаботится.  

  Как друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? Примерами могут быть поступки учителя и бабушки. Евгений Николаевич не жалеет средств для обучения ребят. На свою зарплату он приобретает школьные принадлежности, мебель. Он бросится защищать детей от ненастья, если вдруг на них нападет змея. Бабушка Вити – самоотверженная женщина, которая не жалеет своих сбережений. Она выкупает вещи своих соседей, ведь для нее важно, чтобы все было по справедливости.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аружан200345
Аружан200345
29.05.2021 16:55

тихотворение «О, весна без конца и без края…» написано Блоком 24 октября 1907 года. Поэт переживал кризис в семейной жизни. В это время он увлечен актрисой Натальей Волоховой и расстается, как ему кажется, навсегда с женой, Любовью Менделеевой. Перемены одновременно пугают и будоражат поэта, что ярко отражает стихотворение.

 Главная тема стихотворения

Весенняя тема в осеннем произведении. Речь идет не о времени года и явлениях природы. Лирический герой, который полностью олицетворяет собой поэта, этот период своей жизни воспринимает как весну, как начало новой судьбоносной вехи. Его сердце исторгает одновременно и «слезы» и «смех». Герой словно задыхается от избытка эмоций. Восклицания, повторения в тексте произведения служат задаче передать это состояние накала эмоций.

В то же время поэт раскрывает философскую тему принятия жизни такой, какова она есть, со всеми ее потерями и приобретениями. Он прямо приветствует их в своей жизни. Собственно, текст произведения в основной своей части представляет собой перечень «удач» и «неудач», которые преподносит поэту жизнь. Три из семи четверостиший начинаются одинаковым словом: «Принимаю тебя, неудача", "Принимаю бессонные споры", "Принимаю пустынные веси!"

Начинается стихотворение с приветствия весны и жизни, заканчивается упоминанием «имени Бога», которое «не разгадано». Поэт верит, что его мечта воплотится, обретет черты, которые видятся ему, то в образе Прекрасной Дамы, Вечной Жены, то в образе весны, которая несет в себе свежий ветер перемен. Герой надеется, что эта весна приблизит его к разгадке чего-то важного, для чего он живет: страдает, радуется, спорит, скитается, ищет.

В произведении ясно нерв борьбы. Поэт дважды использует образ щита, с которым он вступает в пору битвы с пока еще непознанными и враждебными силами. Однако страха перед ними нет, наоборот, его будоражит предстоящая схватка. Он обещает, что никогда не «бросит щита». Поэт представляет себя в доспехах и хладнокровно измеряет «вражду». Жизнь теряет без борьбы смысл и даже перед лицом гибели лирический герой принимает ее только такой.

Стихотворение написано двадцативосьмилетним Блоком в пору творческой зрелости. Оно перекликается с лермонтовским стихотворением «Благодарность», незаконченная строфа из которого взята эпиграфом. Но не привнес в свое произведение скрытой иронии и сарказма, имеющегося в стихотворении Лермонтова. Напротив «О, весна без конца и без краю…» - радостный и неподдельно искренний манифест жизненных установок Блока, гимн борьбе, любви, ненависти, вражде и в целом жизни, во всех ее проявлениях.

Структурный анализ стихотворения

В стихотворении используются повторы, анафоры или единоначатия строф, оно наполнено символами. Автор описывает свое настроение, раскрывает тему, привлекая многочисленные контекстные антонимы. Частые восклицания передают бурю эмоций поэта, так что произведение эмоционально ярко окрашено.  Многоточия, заканчивающие несколько строк, привносят в текст ощущение некоторой тайны, которая не должна быть раскрыта, но должна только угадываться.

Размер стихотворения - трехстопный анапест с перекрестной рифмой. Лирическое послание написано семью строфами. С единоначатия строф стихотворение передает читателю динамику мыслей автора.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота