В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Spokeup
Spokeup
08.01.2020 02:05 •  Литература

Если у кого-нибудь есть хорошее сочинение про Собакевича, можете и отправит его​

Показать ответ
Ответ:
Dima121007
Dima121007
03.02.2023 20:11

три заветные темы  было в творчестве  р.гамзатова.  и одна из них: «родина, родной язык, родной народ».родной язык… он такой неповторимый, мелодичный и певучий, так как вобрал в себя шум горных рек, красоту полей и лесов, ароматный, пьянящий запах родной земли. в народе нет большего сокровища, чем его язык. так как язык - это характер народа, его память, и духовное могущество. в нем отображаются обычаи, традиции, быт народа, его ум и опыт, красота и сила души. еще в детстве родной язык нам открывать для себя большой и волшебный мир жизни. он людям обмениваться мнениями, высказывать свои чувства, достигать взаимопонимания,

создавать духовные ценности.

как жалко, что люди, уезжая в большие города, начинают забывать свой родной язык или делают вид, что уже забыли. расул гамзатов в своей книге пишет: «я молю аллаха не лишать меня моего языка. я хотел бы писать так, чтобы мои стихи и эта моя книга, и все, что я напишу, было понятно и дорого и матери, и сестре, и каждому горцу, и каждому человеку, в руки которого попадет моя книга. язык, конечно, меняется, я не буду против этого спорить. ведь и листья у дерева тоже сменяются каждый год, одни , а другие вырастают на их месте. но само дерево остается. оно делается с каждым годом все пышнее, ветвистее, крепче. на нём в конце концов вырастают плоды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Almas171795
Almas171795
21.03.2020 14:34

ответ:

одним из главных героев комедии “недоросль” фонвизина является простаков митрофан терентьевич, дворянский сын простаковых.

имя митрофан означает “подобный”, похожий на мать. может таким именем простакова хотела показать, что ее сын- отражение самой простаковой.

митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.

сама простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к чьему мнению.

“пока митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите”.

у самого митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельничать и гонять голубей: “побегу-тка теперь на голубятню, так авось – либо…” на что его мать отвечала: “ поди, порезвись, митрофанушка”.

митрофан не хотел учиться, его мать наняла ему учителей лишь потому, что так было положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму – разуму. как он говорил матери: “ слушаст, матушка. я те потешу. поучусь; только чтоб это был последний. час моит воли пришел. не хочу учиться, хочу жениться” а простакова всегда вторила ему: “ мне мило, что митрофанушка вперед шагать не любит, с его умом, да заметет далеко, да и боже избави! лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота. не учись этой дурацкой науке! ”

самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как митрофан. также он необычайно ленив.

сама простакова души в митрофанушке не чаяла. фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, митрофану,- любви, которая, сущности, губит ее сына. митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. няня говорила: “ он уже и так, матушка, пять булочек съел”. на что простакова отвечала: “ так тебе жаль шестой, бестия”. эти слова показывают заботу о сыне. она старалась обеспечить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. если кто – либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. митрофанушка был одним ее утешением.

митрофан относился к своей матери пренебрежительно: “ да! того и гляди, что от дядюшки таска: а там с его кулаков да за часослов” что, что ты хочешь сделать? опомнись, душенька! ” “вить здесь и река близко. нырну, так и поминай как звали”. “уморил! уморил бог с тобой! ”: эти слова доказывают, что он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, митрофан ее не уважает и играет над ее чувствами. а когда потерявшая власть простакова бросается к сыну со словами: один ты остался у меня, мой сердечный друг, митрофанушка! ”. а в ответ слышит бессердечное: “ да отвяжись ты, матушка, как навязалась”. “ ночь всю така дрянь в глаза лезла”. “ какая же дрянь митрофанушка? ”. “ да то ты, матушка, то батюшка”.

простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: “по крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, что он мой сын”, и добавлял, глядя на жену: “ при твоих глазах мои ничего не видят”.

тарас скотинин, смотря на все происходящее, повторял: “ ну, митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин! ” а митрофан к своему дяде обращался: “ что ты, дядюшка, белены объелся? убирайся, дядюшка, проваливай”.

своей матери митрофан всегда грубил, огрызался на нее. хотя еремеевна не получала не копейки за воспитание недоросля, по старалась его обучить хорошему, защищала от дяди: “издохну на месте, а дитя не . сунься, сударь, только изволь сунуться. я те бельмо-то выцарапаю”. старалась сделать из него порядочного человека: “ да поучи хоть немножко”. “ ну, еще слово молви, стара хрычовка! уж я те отделаю; я опять матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему”. из всех учителей хвалил митрофанушку тольковральман, да и то из-за того, чтобы на него не сердилась и не ругала простакова. остальные учителя открыто ругали его. например цыфиркин: “ ваше благородие завсегда без дела маяться изволите”. а митрофан огрызался: “ну! давай доску, гарнизона крыса! задавай же зады”. “ все зады, ваше благородие. вить с -то век позади остаемся”. мал и беден словарь митрофана. “ пострел их побери и с еремеевной”: так он отзывался о своих учителях и няне.

митрофан был невоспитан, грубый, ребенком, которого все вокруг слушались и подчинялись, также он имел свободу слова в доме. митрофан был уверен в том, что окружающие люди должны ему , давать советы. у митрофана была завышенная самооценка.

каким бы умным и трудолюбивым не был человек, но в нем есть частица такого митрофанушки. каждый человек иногда ленится, есть и такие люди, которые стараются жить только за счет родителей, сами ничего не выполняя. конечно, многие зависит от воспитания детей родителям

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота