В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alenka341
Alenka341
05.09.2022 10:29 •  Литература

ЕСЛИ Я СЕЙЧАС ЭТО НЕ СДЕЛАЮ МНЕ ПОСТАВЯТ 2 И МЕНЯ ЗА ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАРУГАЮТ
Написать сочинение «Какой нравственный урок на всю жизнь получили все герои повести в дурном обществе В.Г.Короленко?»

Показать ответ
Ответ:
Anastasiua005
Anastasiua005
06.08.2020 16:19
В настоящий момент, в начале двадцать первого столетия, мы уже, кажется, знаем роль человека в мире. Именно он, уничтожив природу, создал вокруг себя «окружающую среду», именно он поставила планету на край бездны своим атомным безумием; он словно угрожает всему живому. И все же, мы тоже часть этой природы. Ми держим и любим домашних животных, мы готовы отдать последние деньги, для того, чтобы нашим любимцам было удобно и вкусно; мы разводим цветы и садим деревья; мы прикладываем титанические усилия для того, чтобы выжили виды, которые находятся на грани исчезновения. Человек и природа. Эти два понятия взаимосвязаны в настоящий момент, как никогда. Человек не может жить без природы, без голосов птиц и весеннего наводнения, без яркого теплого солнца и грустного осеннего листопада. Даже без таких самых простых вещей мы не можем прожить, как хлеб и вода. А это тоже дает нам природа. Но природа тоже зависит от нас. Сегодня уже природа не может быть сама по себе. И люди изучают дельфинов, люди, в основном, исправляют собственные ошибки: разводят редкие виды рыб и животных выжить слабым, отворачивают кое-где смертельную угрозу от животных. Сейчас человек стал на удивление могучим и бес Могучим, потому что одним нажатием «красной» кнопки мы можем уничтожить свою планету, потому что посылаем в далекий космос свою разведку — космические аппараты, потому что выращиваем в пробирке малышей. Бес же мы, потому что не должны силы противостоять собственному всемогуществу. Ми не можем даже предусмотреть землетрясение или извержение вулканов; сильный ветер, дождь или снег принуждают прятаться нас в собственные жилища; противостоять стихиям мы не можем. Мне кажется, все это — не главное. А что важно? Важно понять друг друга, научиться читать большую книгу природы и сотрудничать с ней. Важно уважать свою Мать-землю и не допустить полного уничтожения всего живого на ней. Потому что когда это случится, мы, люди, тоже исчезнем, и наше основное задание в настоящий момент — не допустить этого.

НЕ КОПИРОВАЛ НА КОМПЕ БЫЛО ТОЖЕ ПИСАЛИ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
мариатмими
мариатмими
10.09.2022 04:16

У ХІХ ст. українські землі знаходилися у складі двох імперій – Російської й Австрійської. У складі Росії було створено дев’ять губерній: Харківська, Чернігівська, Полтавська, Київська, Подільська, Волинська, Катеринославська, Херсонська, Таврійська. На них проживало понад 8 млн. людей, здебільшого українців і росіян. Східна Галичина, Північна Буковина, Закарпаття були у складі Австрійської імперії Габсбургів. Чисельність населення зазначених регіонів дорівнювала 3,5 млн. людей. За національним складом це були українці (русини), поляки, мадяри, валахи (молдавани). Соціально-економічне становище українців, особливо селян у обох імперіях було економічно важким, але суттєво відрізнялося. Для австрійців і поляків українці були чужими за культурою вірою і звичаями, їх слід було онімечити та полонізувати. У Росії кріпосницький гніт мало чим відрізнявся від рабства, але українці тут вважалися руськими, частиною єдиного народу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота