Эссе Нравственный урок "Сказки о крепком орехе" 1 Вступление ( О нравственности и сказке) 2 Развитие действий ( Сказка о крепком орехе:Положительные и отрицательные герои) 3Кульминация(Кто является примером) 4Заключение ( Вывод о нравственности, поступках не меньше 150 слов
мой чацкий. чем он близок и дорог мне? сочинение
в самом название своей комедии “горе от ума” грибоедов закладывает основную идею поизведения, мы уже можем понять, что всё в нём будет относиться к понятию “ум”. грибоедов сам говорил что в его произведениях на 1 умного приходятся 15 глупцов. мы понимаем, что здесь будет один единственный герой наделенный умом, а все люди его окружающие его будут теми 15-ю глупцами, о которых говорил грибоедов. чацкий и молчалин главная роль, конечно, - роль чацкого, без которой не было бы комедии, а была бы, , картина нравов. в чацком грибоедов мог изображать самого себя, но мне кажется что он не хотел бы быть таким человеком, но хотел бы видеть его рядом с собой, быть может своего родного сына. и только по этому грибоедов выставляет чацкого самым умным, а всех его партнеров по комедии беспросветными дураками. чацкий на много умнее людей даже тех которые на много старше его и как казалось бы должны иметь своё мнение и огромный жизненный опыт. но чацкий не просто умен, но и его подчеркивает все негативные качества прочих лиц. его ум переполнен остроумием, которое за частую переходит в острословие. это человек большого сердца, но при этом он слишком честен в своих высказываниях. тут показано то, что может сделать любовь даже с умным человеком. чацкий не приемлет этого общества, но вынужден оставаться в нём ради своей любви к человеку, который не понимает простых вещей, шуток и который не просто не может сделать правильный выбор между казалось бы простыми вещами: глупость и ум. чацкий как бы родился на много лет раньше своего времени.чацкий не похож на людей которым нечего делать так как он усердно готовится к деятельности. “он славно пишет, переводит”, говорит о нём фамусов, и все только и говорят о его высоком уме. не прошли и даром поездки за границу, в свободные страны. сужить бы рад,- прислуживаться тошно! - он не приемлет для себя скуки и праздной жизни. и одна из главных его ошибок заключается в том что он серьёзно видет в софье свою будущею жену, и да же не думает о том что что-то может быть не так как он этого хочет.чацкий приезжает в москву лишь для того чтобы увидеть её и натыкаясь на холодную стену в её душе он сразу должен был понять что ему нет больше места в этом доме. но он слишком сильно её любит чтобы уехать. и полностью окунается в мир ему чуждый и противный. он не признаёт его и в этом и заключается его главная трагедия. о чацком мы можем писать ещё много и плохого и хорошего, а о молчалине всего несколько предложений и мы уже раскрыли всю его сущность. молчалин довольно серый человек без своего суждения и мнения. он пользуется мнением посторонних за неимением своего, даже если оно неправильно, при этом он выбирает мнение большинства. молчалин искренне уверен что главным качествами для человека должны бать умеренность и аккуратность, а чацкий с ним не согласен, и даже после разговора с ним думает, что софье лишь пошутила и просто не может любить на столько бездарного и глупого человека. для фамусовского общества оба и чацкий и молчалин всего лишь молодые люди, которые должны беспрекословно во всём слушаться его и его друзей. чацкий и молчалин полностью разные люди: один из них свободный человек и скорее всего останется без высокого поста или чина, а другой напротив если и не добьется высоких постов из-за недалекости своего ума то уж точно не останется на низшей ступеньке. каждый человек, который прочитает эту ”комедию” должен подчерпнуть что то своё. один может просто смеяться над шутками и остротами в сторону нашего дворянства, а другой более умный может и задуматься над смыслом этого произведения и может понять в чём истенное горе чацкого. каждый человек должен сделать выбор молчалин или чацкий. можно быть молчаленым и молча подниматься по лестнице на верх. или стать чацким и всю жизнь спорить, бороться, добиваться своего, сражаться с не просветной глупостью окружающих.