В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Эссе по плану и по картинке↓↓↓ Сложный план

I. Вступление. Я рассмотрел(а) картину «Сбор хлопка», которую написал художник А. Кастеев.

П. Основная часть. Я хочу описать эту картину.

1) Что изображено на переднем плане этой картины?

2) Что изображено на заднем плане картины?

3) Какие цвета использовал художник для передачи настроения?

4) Какими увидел художник работающих на поле женщин?

Ш. Заключение. Мое впечатление об этой картине.

Объем эссе: 100 слов.


Эссе по плану и по картинке↓↓↓ Сложный планI. Вступление. Я рассмотрел(а) картину «Сбор хлопка», кот

Показать ответ
Ответ:
xap2
xap2
29.11.2021 13:48

Каждый день мы встречаем десятки людей, поступки которых нам кажутся непонятными и даже комичными. На что только некоторые не чтобы иметь более приличный вид в глазах "элитного" слоя общества! Господин Журден позавидовал бы их возвышенному поведению и показательным манерам. На самом деле завидовать тут нельзя, остается только посочувствовать. Проживая светскую жизнь, очень скоро теряешь собственное — то, которое тебе отведено на этой земле. Теряется индивидуальность, человек просто становится марионеткой в руках моды, денег, славы или других людей.

Что же толкает таких бедолаг на добровольную потерю личности? Прежде всего, уверенность в том, что высокого статуса можно достичь, лишь имея благородные манеры и тратя деньги на одежду и корыстных учителей. Госпожа Журден считает это расточительством, а ее муж уверен в своем успехе и правоте. С другой стороны, это подтверждает неудовлетворенность человека собственной жизнью, неумение радоваться тому, что имеешь. Господин Журден не хочет отдавать замуж свою дочь только потому, что Клеонт не принадлежит к знатному роду, ведь дворянин должен иметь дело только с благородными господами и дамами. Хорошо, что возлюбленный Люсиль, слуга Журдена и его окружение имеют смекалку и хитрость с умом, поэтому и могут угодить своенравному господину и осуществить свои желания.

Кстати, окружение нашего "дворянина" — это отдельное дело. Таких людей мы видим на каждом шагу. Конечно, никакой пользы и науки из них нет, они воспринимают подобных господ "как дойную корову". Нажиться на чужой глупости и неосмотрительности — вот и вся цель их ложной Поэтому образам учителей в пьесе уделено много внимания тоже не зря. Любая наука изучается сначала, а не с прихотями и пожеланиями. Журден был уверен в том, что его научили, но его просто оболванили и красиво опустошили кошелек. Кто виноват больше — каждый решает для себя сам. Главное, не попасться на подобный крючок и не дать ввести себя в заблуждение. Вместе с этим не стоит пользоваться чужой необразованностью и, несмотря на все, остаться достойным человеком.

Очень обидно понимать, что многие из нас кем-то умело обманутые или собственноручно выбирают нечестный путь. На каждого "журдена" найдутся свои учителя и наоборот. И каждый раз, когда это происходит, мир не меняется к лучшему, а мы же стремимся к этому. Если не делами, то мыслями. Итак, все в наших руках!

0,0(0 оценок)
Ответ:
sveta465
sveta465
12.11.2022 15:02
Гоголь начал свою творческую деятельность как романтик. Однако он обратился к критическому реализму, открыл в нем новую главу. Как художник-реалист, Гоголь развивался под благородным влиянием Пушкина, но не был простым подражателем родоначальника новой русской литературы.

Своеобразие Гоголя было в том, что он первым дал широчайшее изображение уездной помещичье-чиновничьей России и «маленького человека» , жителя петербургских углов. Гоголь был гениальный сатирик, бичевавший «пошлость пошлого чело­века» , предельно обнажавший общественные противоречия современной ему русской действительности.
Глубокое проникновение в суть основных общественно-экономических явлений современной ему жизни позволило Гоголю, гениальному художнику слова, нарисовать образы огромной обобщающей силы.

Тематика, социальная направленность и идейное освещение явлений жизни и характеров людей обусловили своеобразие литературной речи Го­голя. Два мира, изображаемые писателем, — народный коллектив и «существователи» — определили, основные особенности речи писателя: его речь то восторженна, проникнута лиризмом, когда он говорит о народе, о родине (в «Вечерах...» , в «Тарасе Бульбе» , в лирических отступлениях «Мертвых душ») , то становится близка к живой разговорной (в бытовых картинах и сценах «Вечеров... » или в повествованиях о чиновно-помещичьей России) .

Своеобразие языка Гоголя заключается в более широком, чем у его предшественников и современников, использовании простонародной речи, диалектизмов, украинизмов. Гоголь любил и тонко чувствовал народно-разговорную речь, умело при­менял все оттенки ее для характеристики своих героев и явлений общест­венной жизни.
Характер человека, его социальное положение, профессия — все это необычайно отчетливо и точно раскрывается в речи персонажей Гоголя.

Сила Гоголя-стилиста — в его юморе. В своих статьях о «Мертвых ду­шах» Белинский показал, что юмор Гоголя «состоит в противоположности идеала жизни с действительностью жизни» . Он писал: «Юмор составляет могущественнейшее орудие духа отрицания, разрушающего старое и подготовляющего новое» .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота