Эссе-тема: «нравственные истоки подвига» 1.Шенграбенское сражение а. Как приводит Писатель к Шенграбенскому сражению в компании 1805-1807? б. Почему оно стало одной из самых значительных вершин военной темы романа- предвестием героики 12 года? В. Почему Багратион выиграл сражение? Как объясняет писатель эту «неожиданную» победу? г. Что вам открыло Шенграбенское сражение в Истолковании Л.Н.Толстого? 2.Нравственные истоки подвига: Тушин и Тимохин как толстовский идеал человека и солдата.
Акмеи́зм (от греч. άκμη — стрела) — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно выверенных и взвешенных слов». Его программа была впервые публично оглашена 19 декабря 1912 года в кабаре «Бродячая собака» в Петербурге.
Становление нового течения тесно связано с деятельностью оппозиционного по отношению к «Академии стиха» объединения «Цех поэтов», центральными фигурами которого были основатели акмеизма Николай Гумилёв, Анна Ахматова, занимавшая пост секретаря «Цеха», и Сергей Городецкий.
Современники давали термину и иные толкования: Владимир Пяст видел его истоки в псевдониме Анны Ахматовой, по-латыни звучащем как «akmatus», некоторые указывали на его связь с греческим «akme» — «остриё».
Термин «акмеизм» был предложен Николаем Гумилёвым и Сергеем Городецким: по их мнению, на смену переживающему кризис символизму идёт направление, обобщающее опыт предшественников и выводящее поэта к новым вершинам творческих достижений.
Название для литературного течения, по свидетельству Андрея Белого, было выбрано в пылу полемики и не являлось вполне обоснованным: об «акмеизме» и «адамизме» в шутку заговорил Вячеслав Иванов, Николай Гумилёв подхватил случайно брошенные слова и окрестил акмеистами группу близких к себе поэтов.
2. Как зовут девочку старушке?А) Настюшка Б) Варюшка В) Манюшка
3. В каком городе живет дочь Катерины Петровны?А) Москва Б) Ленинград В) Рязань
4. Кем работает Настя?А) директор цеха Б) секретарь культурного общества В)преподаватель
5. Что помешало дочери приехать к матери?
А) дальность расстояния Б) проблемы на работе В) финансовое положение
6. Описание комнаты Катерины Петровны говорит о том, что: а) Жизнь героини - в далёком б) печи не топятся; в) в комнате много картин.
7. Тихон солгал Катерине Петровне, потому что: а) решил разыграть её; б) хотел облегчить её страдания; в) надеялся на приезд Насти.
8.В сцене похорон Катерины Петровны писатель изобразил молоденькую учительницу, чтобы:
а) показать происходящее глазами постороннего человека;
б) эта смерть послужила для неё уроком – у неё в городе тоже осталась мать, маленькая и седая; в) придать произведению правдоподобие.
9. Название произведения: а) определяет его тематику б) имеет обобщающий смысл в) показывает человечность Тихона
10. Автор заставляет Настю почувствовать на себе «насмешливый взгляд скульптуры Гоголя», потому что: а) хочет показать, что доброта девушки показная, ненастоящая б) хочет рассказать о гениальности автора скульптуры в) хочет создать сатирический портрет главной героини
11. Что выделяет Паустовский во внешности Насти: а) русые волосы и большие холодные глаза
б) русые волосы и красивую фигуру в) стройную фигуру и внимательные глаза
Объяснение:
1 б 2а 3б 4в 5в 6а 7б 8в 9а 10 в 11б
вот и ещё ты Наруто?
хахаха