Есть немало о том,как собаки попавших в беду людей.вот одна из них.дело было во время войны.хозяева собаки вместе с сынишкой попали в фашистский концентрационный лагерь для пленных.там их почти не кормили,и особенно страдал от голода мальчик.и вот в одно из ночей он проснулся от едва слышного повизгивания почувствовал,что кто-то лижет ему лицо и руки.мальчик узнал свою собаку,которая,когда семью забирали,осталась дома на привязи.верный пес перегрыз веревку и сумел найти своих увезенных хозяев.а для того,чтобы пробраться к ним в охраняемый лагерь через ограждение,собака прорыла под колючей проволокой глубокий лаз.и теперь она осторожно,таясь от охраны,убегала на волю,чтобы по ночам приносить своим хозяевам еду.это были картофелины,морковки,которые собака находила в поле и выкапывала лапами.они-то и жизнь дорогого ей мальчика.эта собака продемонстрировала не только верность,но и умение разобраться в обстановке.она перехитрила охранников,поняла,что людям нужна еда и нашла её добыть.а затем сочла своим долгом,не жалея сил,мотаться по ночам в лагерь,чтобы кормить и голодных людей.вероятно,под впечатлением подобных писать константин георгиевич паустовский написал: "у нас нет слова,которое могло бы выразить одновременно самоотверженность,смелость и ум-все эти великолепные качества,которыми обладает собака".нам людям,всегда следует помнить об этом,чтобы на улицах не было этих бесхозных и бездомных благородных животных. вопросы : 1.определите тему текста и вырази её в заголовке.запиши заголовок. 2.выпиши предложение,в котором выражена основная мысль текста. 3.сколько смысловых частей в тексте.выпиши из них главную часть. 4.ответь своими словами,почему даже у писателя не нашлось слова,которым можно было назвать действия собаки. 5.найди в тексте предложение с прямой речью.покажи схемой постановку знаков препинания. 6.почему писатель назвал действия собаки самоотверженными и смелыми?