В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
6yterffjdjd
6yterffjdjd
15.10.2021 16:32 •  Литература

Эти во до повісті Едгара По "Золотий жук"

1. Який художній засіб використано в назві
повістi По? Що означае слово «золотий» па початку твору і якого значення вого набуває у фіналі історiї?

2. Укладіть послідовиий перелік дій Леграна під час розгадування таємниці золотого жука. Які здогадки допома- гають героеві провести розслідування?

3. Які художні прийоми та засоби надають повiсті емоційної напруженості й створюють таємничу атмосферу? Наведіть приклади з тексту.

4. Яке значення в розгортанні сюжету повісті має образ оповідача? Схарактеризуйте оповідача як безпосереднього учасника подій.

5. Як композиційний прийом «розповідь у розповіді» допомагае автору розкрити різні точки зору щодо подій повісті? Наведіть відоповідні приклади. Як змінилося б, на вашу думку, відчуття досто- вірності, якби про пошуки скарбів.

6. Яку роль у розвитку подій відіграе слуга Джушітер? Яким постає цей герой у творі?

7. Які точки зору на події, пов'язані з пошуками розгадки, представляють герої оповідання? Як і коли змінюються іхні протягом твору?

Показать ответ
Ответ:
aaaaa123456789p
aaaaa123456789p
14.03.2021 13:57

К. Симонов был военным корреспондентом, поэтому был очевидцем многих судеб. Он прекрасно понимал, что некоторые солдаты воспринимают войну, как поле, на котором можно добыть славу. Вот только такие служивые забывали, что часто эта слава бывает посмертной. Об этом поэт напоминает в стихотворении «Слава», написанном в 1942 году.

Тема анализируемого произведения – славная смерть солдата, смерть ради жизни народа. Автор показывает, что солдаты жертвуют своими жизнями ради высшей цели. Они доказывает, что смерть не пугает солдат, а вдохновляет их на подвиги.

В центре стихотворения погибший солдат и лирический герой. Лирический герой наблюдает, как шинель погибшего запорашивает снегом. Солдат же лежит обездвиженный. Лирическому герою кажется, что служивый просто устал. Второе четверостишие начинается с констатации факта: «Он мертв». Далее автор рассказывает, что умершего никто не знает. Но известность не обязательна, ведь ореол славы окрыляет всех, кто отдал жизнь за Родину. Более того, эта слава «окрыляет тех, кто вперед решил идти».

Последнее четверостишие – обращение лирического «мы» от имени всех солдат, готовых стоять за Отечество до конца. Лирический герой называет свою свободу суровой, так как она покупать за свои жизни бессмертие народа, но при этом обрекает на слезы матерей. Умение жертвовать собой вызывает у него чувство гордости.

0,0(0 оценок)
Ответ:
никва1
никва1
19.05.2020 10:48

Пейзаж в этой главе изображен как фон событий. Он даже самими участниками событий отчасти воспринимается как де­корация. Вот группа французских офице­ров остановилась, и они «думали о том, какую эффектную историческую картину представляет собою их блестящая конная группа, остановившаяся на чудесном хол­ме над вековым итальянским городком». И еще одна сцена — Жюбер стоит на бал­коне домика, расположенного на холме, и смотрит на поле предстоящего боя. Наблю­дения перемежаются размышлениями, ко­торые сменяются душевной усталостью.

Удачии)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота