Эти вопросы по Капитанской дочке . 1. Сравните Оренбургскую крепость с Белогорской. 2. Чем объясняется обилие архаизмов и книжной лексики в речи оренбургских военных? 3. Ошибался ли Андрей Карлович, запретив Гринёву вернуться? Задание к одиннадцатой главе: 4. Смысл эпиграфа к главе. 5. Сравните отношение к Гринёву Пугачёва и его "генералов". 6. В чём смысл жизни Пугачёва? ответьте словами повести. 7. Виноват ли, по-вашему, Гринёв? Справедливо ли он арестован? 8. Почему, по вашему мнению, Екатерина II помиловала Гринёва? 9. Почему Пушкин представил св
Любовь Ромео и Джульетты живет в музыке времен и наших дней. Сменяются века, а люди не оставляют попыток выразить в звуках ее трагическую радость. Еще в 18 веке музыканты Германии и Франции посвящали свои произведения двум веронским влюбленным: Франц Бенда — 1778 г., Румлинг — 1790 г., Далайрак — 1792 г., Даниэль Стейбелт — 1793 г. Затем в Италии: Николо Дзингарелли — 1796 г., Гульельми и Никола Ваккаи — 1825 г., Мануэль Дель Пополо Гарсия — 1826 г.
В 1830 году итальянский композитор Винченцо Беллини (1801-1835) создает свою знаменитую оперу «Капулетти и Монтекки». Творчество Беллини имело большое значение в развитии музыкально-драматического искусства 19 века. За свою недолгую жизнь он написал 11 опер. Сила дарования Беллини состояла в его мелодиях, где раскрывалась сладость любви и страдания сердца, и в искренности выражения, нередко возвышающегося до глубокого драматического пафоса. Общий характер его музыки — мягкий, с оттенком грусти. Наиболее слабая сторона опер Беллини заключалась в их оркестровом аккомпанементе. Опера «Капулетти и Монтекки», впервые прозвучавшая в Венеции, тут же завоевала популярность во Франции и была поставлена в Парижской Опере. Всеобщее ликование по поводу произведения маэстро Беллини не разделил, однако, Гектор Берлиоз (1803-1869).
Объяснение:
:Павлуша-деревенский мальчик ,который вместе с ребятами стережет табун.Волосы у него все всклоченные и черные,глаза серые,скулы широкие,бледный весь и рябый ,рот большой ,но правильный,голова вся огромная как говоря с пивной котел,тело приземистое,неуклюжое)
На протяжение всего рассказа Павлуша старается привлечь к себе внимание,что-нибудь да скажет в любом разговоре.На вид ему лет 12 не меньше,он хоть не самый старший ,но мальчики уважают и ценят Павлушу
План:
1.Кто такой Павлуша?
2.Описание лица,тела.
3.Душа-разговора.
4.Ценят Павлушу.