В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikadey1
nikadey1
12.07.2022 01:14 •  Литература

это кавказский пленник ​


это кавказский пленник ​

Показать ответ
Ответ:
ayunatushentso
ayunatushentso
06.08.2022 16:19
Допустим, министерство образования отменило преподавание курса истории в школах и вузах, изучение истории стало факультативным и необязательным. Что произойдет с нами? В ближайший год-два обрадованные школьники с восторгом будут вещать о том, что наконец-то убрали такой ненужный предмет. Не надо учить никому не нужные даты и события, не надо помнить то, откуда есть пошла русская земля, не надо помнить, с кем воевали наши отцы в Великой Отечественной войне, не надо знать, кто первым покорил космос. Даже не обязательно помнить смысл национальных праздников. А что тогда надо помнить? Чем будет наполнено сознание людей без знания истории? Память – это единственное, что всегда остается с человеком, что не отнять (кроме клинических случаев) . Память хранит всю информацию, бывшую с человеком, весь его опыт. Но личный опыт человека слишком мал, чтобы, минуя историческое знание, преуспеть в эпоху знаний, информационную эпоху, переживаемую ныне. Чтобы освоить те же практические науки, как то математика и физика, химия и биология, требуется постепенное изучение материала, погружение в последовательную историческую логику развития научной мысли. История науки - та же история. 
Без знания истории вообще и истории своего народа в частности человек не может ответить ни на один серьезный мировоззренческий вопрос. Человеку просто не на что будет опереться в своих поисках. Более того, без знания истории у человека просто такие серьезные вопросы и запросы не сформируются. Чтобы возник такой масштабный вопрос, необходимо уметь окинуть мысленным взором масштаб эпох, масштаб истории. А без знания исторического этого сделать нельзя. 
Утверждение, что история является предметом священным, не голословно. За примером далеко ходить не надо. Библейское повествование называется Священной историей, являющей нам последовательность деятельности Бога в деле людей. Как мы можем знать дело Божье на протяжении веков, если мы ничего об этих веках не слышали даже? 

Чтобы любить родину, надо ей гордиться. Чтобы гордиться, надо знать, чем гордиться. То есть, надо знать факты, знать историю. Как правило, не знающие истории люди равнодушны до судеб отечества. Хотя и среди знающих такие тоже встречаются, увы. 
Человек, не знающий истории своего народа, принадлежит ему только по телу. По духу же он не с народом своим. Народ – понятие историческое. Народ не ограничен современностью, народ начался в незапамятные времена, в периоды легенд и мифов, продолжается теперь и будет продолжен в будущее. Это всё - народ. Принадлежать народу означает также быть духовно родным истории народа. Без этого люди будут разорваны на атомы, которые притягиваются сильными магнитами современных соблазнов в угоду сильных мира сего. 
Вопрос возник потому, что вопрос этот стратегической важности. Последствия решений по данному вопросу сказываются не на следующий день, а на следующее десятилетие как минимум. Историки почувствовали, что власти не уделяют должного внимания историческому обучению учащихся, рискуя потерять поколение. Возможно как раз наоборот, что выставление истории в обществе как предмета ненужного и невостребованного играет ключевую роль в деле разрушения памяти народа ради превращения его в стадо баранов, толпой бредущих за кока-колами и жвачками по пути на нефтепровод.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LunnayaLiliya
LunnayaLiliya
16.03.2020 06:40
Описание внешности деда: "...Впереди всех быстро шел небольшой сухонький старичок, в черном длинном одеянии, с рыжей, как золото, бородкой, с птичьим носом и зелеными глазками..." "...Утром... он долго умывался, потом, аккуратно одетый, тщательно причесывал рыжие волосы, оправлял бородку и, осмотрев себя в зеркало, одернув рубаху, заправив черную косынку за жилет..." "...Весь он был складный, точеный, острый. Его атласный, шитый шелками, глухой жилет был стар, вытерт, ситцевая рубаха измята, на коленях штанов красовались большие заплаты, а все‑таки он казался одетым и чище и красивей сыновей, носивших пиджаки, манишки и шелковые косынки на шеях..." "...тихо поглаживая голову мою маленькой жесткой рукою, окрашенной в желтый цвет, особенно заметный на кривых, птичьих ногтях..." "...смотрит в окно, скосив глаза, маленький и острый весь..." "...презрительно кривя тонкие темные губы..." 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота