В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Этому плану. Начать план можно так: И-
1. Прочитай эпизод, который тебе особенно понравился. Объ-
ясни, чем он привлёк Твое внимание,
хи. Как, по-твоему, она выглядела? Объясни, почему ты так ду-
Найди ответы на вопрос в рассказе.
2. Придумай названия к частям рассказа.
3. А. П. Чехов не описал наружность голодной больной волчи-
4. о каких мыслях и чувствах волчихи рассказал А. П. Чехов?
маешь.
5. Какие чувства вызывает у тебя волчиха? Объясни своё от-
ношение к ней.
6. Составь план рассказа о Белолобом. Расскажи ощенке по
1) Как выглядел Белолобый.
2) Как он попал к волкам.
3) Что делал у них,
4)
5)
7. Прочитай эпизоды, в которых говорится о стороже Игнате.
Как Антон Павлович Чехов относится к нему: с уважением, на-
смешливо, со злостью, с симпатией или как-то иначе? Обсуди во-
прос с товарищем.
8. а) Читал ли ты другие произведения, в которых рассказы-
валось о мыслях и чувствах животного? Если читал, то расскажи
о герое такой книги.
б) Попробуй сочинить рассказ о том, что чувствует кошка
или собака, когда её обижают люди. Запиши свой рассказ.
87​

Показать ответ
Ответ:
student2544
student2544
23.11.2020 07:10

Великого розвитку в I - II століттях нашої ери отримали освіта й наука

У Римі і багатьох провінційних центрах було зорганізовано навчання для дітей. Так, приватні вчителі або у себе вдома, або в громадських місцях, або просто у садах збирали групи дітей і за плату навчали їх читати, писати і рахувати. Це відбувалося так: вчитель вимовляв букви і слова, а учні повторювали їх вголос, потім він на навощеній дощечці писав букви і слова, а учні списували їх. У подібних початкових школах вчилися діти віком від 7 до 12 років.

Наступною ланкою освіти була "граматика", де курс навчання тривав чотири роки. Приміщення таких шкіл прикрашалися погруддями письменників і філософів. Тут учні читали і коментували уривки з творів поетів і письменників, робили письмові вправи. Грецька і латинська літератури вивчалися як окремі предмети. Досягши 36 років, учні переходили до школи "риторики", яку можна порівняти із сучасною вищою школою.

Подібні школи користувалися великою популярністю, оскільки, незважаючи на посилення імператорської влади, в країні продовжувало цінуватися мистецтво красномовства. Самі імператори надавали кошти на утримання шкіл латинської і грецької риторики. "Ритори" – вчителі красномовства були частими гостями в маєтках аристократії. Вони вчили своїх слухачів мистецтву побудови фраз, вишуканості мови, організовували змагання слухачів, переможцям, як правило, дарували книгу.

Объяснение:

СДЕЛАЙОТВЕТ ЛУЧШИМ
0,0(0 оценок)
Ответ:
polinaaksd
polinaaksd
12.06.2021 08:57

ответ:Лично я всегда считала, что это притча о неблагодарности и несправедливости, и как таковая, она, конечно, актуальна.

Трудолюбивый старший сын все делает ради отца, старается, как может, в то время как ленивый младший проматывает состояние и ведет дурной образ жизни. Когда младший остался без гроша, то вернулся домой, и отец устроил в честь него праздник, чего никогда б не сделал ради старшего сына. А в ответ на справедливый упрек старшего сына просто попытался обмануть его.

Мораль этой притчи: негодяям всегда везет больше, а честный человек ничего не получит.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота