Этот поэт рассказал, «с чего начинается родина»; объяснил, почему «весело шагать по просторам»; «под звуки вальса плавные» вспоминал о школе; мечтал узнать, что снится крейсеру «Аврора» «в час, когда утро встает над Невой». Назовите имя этого поэта. Что его связывает с нашей столицей Республики? Какие еще произведения этого автора вы знаете?
2) Ромашка похожа на маленькое солнышко, она жизнелюбива и очень учтива.
3) Жаворонок выбрал ромашку потому, что она была чуткой, вежливой и скромной, именно эти качества делали ромашку такой красивой.
4) Мне очень понравилась Ромашка, несмотря на то, что она в конце сказки погибает. Этот скромный и юный цветочек хранит в себе неимоверно много добра и нежности. В ней очень много любви к миру, который её окружает.
5) Меня огорчил поступок детей, они сорвали ромашку и не заботились ни о ней ,ни о жаворонке. Именно из-за их безответственность жаворонок погиб, а ромашка оказалась выброшенной и забытой.
6) Автор хочет научить нас тому, что очень важно быть чуткими по отношению к природе. Прихоть мальчиков иметь красиво поющую птичку стоила этой самой птичке жизни. Мы не должны пытаться поймать природную красоту и запереть её в клетке, ведь красотой природы можно наслаждаться, не присваивая её лишь себе. Также автор хочет донести до нас и то, что мы должны заботиться о тех, кого приручили. Жаворонок мог выжить, но для этого мальчики должны были заботиться о нём.
Тема стихотворения «Снега потемнеют синие…» — человеческая радость от наступления весны. «Июль — макушка лета…» — стихотворение о том, по каким приметам мы можем узнать, что лето перевалило за середину. Мы можем видеть и переносный смысл стихотворения — понимать его как разговор о смысле человеческой жизни.
Стихотворение «На дне моей жизни…» говорит о подведении итогов своей жизни мудрым и внимательным человеком — в общении с природой, где есть возможность «думу свою» без помехи подслушать, то есть услышать истинный голос своего сердца, не заглушённый звуками сиюминутности.