1в ситуации с Бэллой,нет 2.2-ая встреча:Печорин не желает контактировать с М.М,т.к. не хочет вспоминать старую жизнь,и думает,что М.М будет упоминать Бэллу. Сочувствую М.М. т.к. он к печорину со всей душой,а тот плевать хотел. 3.Он увлекся ей мимолетно. Не настоящая любовь была. поэтому быстротечна. 4вот это я не поняла,если честно. 5.любопытство,настойчивость,смелость. 6Грушницкий хвастун,самый настоящий выпендрежник и трус! 7Грушницкий просто напросто струсил,но Печорин играл с судьбой.не боялся умереть.Чем-то похожа. 8.Чтобы позлить Грушницкого к чувствам,он любит Верочку. 9- 10т.к. ведется все с журнала печорина,обрывками. 11чтобы писать по ним роман 12и уважает и презирает 13он сказал так,что этот чел собрал в себя все недостатки того времени.в предисловии это написано
Разнообразная по тематике проза Абая имеет много параллелей с его поэзией. Как и стихи, «Слова» Абая содержат критику феодально-патриархального общества, мысли о судьбе народа, о достоинствах чело-века, о роли труда и разума в формировании личности, о значении образо-вания и культуры для развития общества.
В «Словах назидания» Абая раскрывается и философская тема. Он пишет о необходимости углубленного познания явлений, тайн природы и общества, окружающего мира.
Ряд «Слов назидания» представляет собой наставление мудреца, по-знавшего законы жизни. Много и страстно пишет мыслитель о труде, нау-ке, знании, культуре, о родном и русском языках. О чем бы ни писал, о чем бы ни размышлял Абай в «Словах назидания» , мы видим образ граждани-на-мыслителя, просветителя, который горячо любил свой народ и был глу-боко встревожен его судьбой. Глубокая печаль, скорбь поэта, вызванная бесправием и тиранией, невежеством народа, соединились у Абая с любо-вью к народу, родной стране.
Хотя Абай не смог указать, как, каким путем народ может взять в руки свою судьбу, но он верил в его будущее, в благодетельные, грядущие перемены. «Кто не испытывал зла? — писал Абай. — Теряет надежду лишь безвольный. Ведь истина, что в мире нет ничего постоянного, значит, и зло не вечно. Разве после суровой, многоснежной зимы не приходит весна — цветущая, многоводная, прекрасная? » Одно из «Слов» он заканчивает мыслью: «И думаю, что, может быть, и хорошо жить так, устремляя взор надежды на будущее»
2.2-ая встреча:Печорин не желает контактировать с М.М,т.к. не хочет вспоминать старую жизнь,и думает,что М.М будет упоминать Бэллу. Сочувствую М.М. т.к. он к печорину со всей душой,а тот плевать хотел.
3.Он увлекся ей мимолетно. Не настоящая любовь была. поэтому быстротечна.
4вот это я не поняла,если честно.
5.любопытство,настойчивость,смелость.
6Грушницкий хвастун,самый настоящий выпендрежник и трус!
7Грушницкий просто напросто струсил,но Печорин играл с судьбой.не боялся умереть.Чем-то похожа.
8.Чтобы позлить Грушницкого к чувствам,он любит Верочку.
9-
10т.к. ведется все с журнала печорина,обрывками.
11чтобы писать по ним роман
12и уважает и презирает
13он сказал так,что этот чел собрал в себя все недостатки того времени.в предисловии это написано
В «Словах назидания» Абая раскрывается и философская тема. Он пишет о необходимости углубленного познания явлений, тайн природы и общества, окружающего мира.
Ряд «Слов назидания» представляет собой наставление мудреца, по-знавшего законы жизни. Много и страстно пишет мыслитель о труде, нау-ке, знании, культуре, о родном и русском языках. О чем бы ни писал, о чем бы ни размышлял Абай в «Словах назидания» , мы видим образ граждани-на-мыслителя, просветителя, который горячо любил свой народ и был глу-боко встревожен его судьбой. Глубокая печаль, скорбь поэта, вызванная бесправием и тиранией, невежеством народа, соединились у Абая с любо-вью к народу, родной стране.
Хотя Абай не смог указать, как, каким путем народ может взять в руки свою судьбу, но он верил в его будущее, в благодетельные, грядущие перемены. «Кто не испытывал зла? — писал Абай. — Теряет надежду лишь безвольный. Ведь истина, что в мире нет ничего постоянного, значит, и зло не вечно. Разве после суровой, многоснежной зимы не приходит весна — цветущая, многоводная, прекрасная? » Одно из «Слов» он заканчивает мыслью: «И думаю, что, может быть, и хорошо жить так, устремляя взор надежды на будущее»