В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Fiza15
Fiza15
29.03.2023 17:30 •  Литература

Фазиль Искандер ТЕст ) Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла»

Часть А. Обведи букву, под которой дан верный ответ

1 Какое определение соответствует понятию «юмор»?

Б) изображение героев в смешном виде;

В) краткий устный рассказ с остроумной концовкой;

Г) драматическое произведение, в основе которого лежит смешное.

2 Где детство Фазиля Абдуловича Искандера?

а) в Абхазии; б) на Украине; в) в Германии; _г) в Грузии.

3 В каком жанре литературы написано произведение Ф.А. Искандера

«Тринадцатый подвиг Геракла»?

а) в жанре романа; б) в жанре повести; в) в жанре очерка; г) в жанре рассказа.

4 Когда происходит действие произведения Ф.А. Искандера «Тринадцатый

а) до Великой Отечественной войны; б) в наши дни;

в) во время Великой Отечественной войны; г) в послевоенное время.

5 Кто не является героем рассказа «Тринадцатый подвиг Геракла»?

а) Сахаров; б) Алик Комаров; в) Авдеенко; г) Василий Князев.

6 Имя какого великого человека упоминается в рассказе «Тринадцатый подвиг

б) Ньютон; в) Пифагор; г) - Фалес.

7 Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович, один из главных героев

а) химию; б) математику; в) литературу; г ) иностранный язык.

8 Кем был по происхождению Харлампий Диогенович?



б) египтянином; в)' русским; • Г) итальянцем.

9 Кто из героев рассказа был комендантом стадиона, постоянно, особенно во

время больших состязаний, мешавшим педагогическому процессу?

а) Адольф Комаров; б) Шурик Авдеенко; в) Харлампий Диогенович; г) дядя

10 Какого цвета была шляпа директора школы?

а) белая; б) чёрная; в) вечнозелёная; г) ярко-красная.

11 С какой целью Харлампий Диогенович, давая характеристику Шурику

Авдеенко, использует следующие выражения: «Может сломать шею», «думает,

что он лебедь», «чёрный лебедь»?

а) высмеивает поступок героя;

б) подчёркивает сложность характера героя;

в) характеризует психологическое состояние героя;

г) выявляет отсутствие в герое серьёзного отношения к учёбе.

12 В чём заключался «метод Харлампия Диогеновича»?

а) разрешал опаздывать на свои уроки;

б) требовал от учеников беспрекословного подчинения;

в) приучал учеников относиться к себе с чувством юмора;

г) воспитывал на собственном примере.

13 К кому за час до урока рассказчик произведения «Тринадцатый подвиг

Геракла» обратился с нерешённой задачей?

а) к отличнику Сахарову; б) к футболистам; в) к учителю; г) к своим родителям.

14 Кто из героев рассказа считался тихим и скромным учеником и

троечником?

а) Адольф Комаров; б) Шурик Авдеенко; в) Харлампий Диогенович; г) Сахаров.

15 С какой целью один из учащихся, о котором упоминается в рассказе

«Тринадцатый подвиг Геракла», стащил кинжал абхазского феодала?

а) чтобы сыграть в спектакле; б) чтобы продать его;

в) чтобы подарить его другу;

г) чтобы сбежать с ним на фронт.

Показать ответ
Ответ:
gogamer228
gogamer228
15.04.2020 21:41

Конечно, каждый обучается чтению в своем темпе, но навык чтения нужно "прокачать" как можно раньше, чтобы потом не было мучительно трудно усваивать программу по всем предметам. Требования к скорости чтения могут отличаться в разных школах (сильные/обычные и т.д.). Но есть и общие нормативы. Например, нормально успевающий первоклашка в школе с русским языком обучения должен читать 30 слов в минуту, в 4 классе - уже 95.  

13 лет - это скорее всего 7 класс. Норма - 130 слов в минуту (780 знаков)

6 класс-120 слов, 8 класс - 140, 9й - 150.

Короче, в средней школе уже нужно читать бегло, уметь читать про себя (не проговаривая слова) и полностью понимать прочитанное. Иначе учителя будут очень недовольны. Если отставание сильное, могут и ярлык отстающего в развитии налепить - вовек не отмоешься. Так что тренируйся, в жизни пригодится. Удачи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
siolvermen2005
siolvermen2005
09.03.2022 11:52
В предметном плане изображения, помещенного в центральной части поэмы, Пушкин показывает разгул природной стихии как неограниченной, непредсказуемой, неуправляемой силы и, что весьма существенно - силы первичной. Все ее остальные аспекты, присутствующие в произведении, оказываются вторичны, производны от нее и с нею соотносимы, о чем будет сказано выше. В художественной концепции поэта природное и социальное нерасторжимо связаны. Поэтому для ее постижения чрезвычайно важно уловить принцип системного единства в воплощении различных сторон стихийного начала.
   В поэме отчетливо проявляются природные первоэлементы-стихии в их различных воплощениях, состояниях и динамике взаимодействия, связующие естественную и социальную сферы в одно целое и определяющие как образы Петра, Евгения и народа, так и общее состояние мира. За этим можно ощутить глубокое философское мировидение, присущее гению Пушкина и воплощающееся в органичных формах мифопоэтики произведения. При этом изображаемые поэтом первоэлементы несут на себе печать и общемифологической семантики, и контекстуальных исторических значений. В целом образ стихии бытия в «Медном всаднике» предстает как авторский конструкт с ярко выраженными чертами творческой интерпретации традиционных семантик и обретением новых.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота