Г.Н.Щербаковой “Вам и не снилось”и ответить
на вопросы :
Кто рассказывает историю любви Ромки и Юльки?
2.Как вы себе представляете учительницу Татьяну Николаевну?
3.Почему она постоянно разговаривает со своей умершей мамой?
4.При каких обстоятельствах впервые увидели друг друга Ромка Лавочкин и
Юлька?
5.Какие отношения были между матерью Юльки и отцом Ромки?
6.Как мать Ромки пыталась сына?
7. Как к этому относились Ромка и Юлька?
8. При каких обстоятельствах Ромка и Юлька пили ром?
9.Чего боялась мать Ромки?
10.Что записал на пластинке Ромка для Юльки? Зачем?
11.Каким образом о пластинке узнала мать Юльки?
12. Что она поняла, слушая пластинку?
13.зачем Юлька собралась поехать в Ленинград?
14.Кто виноват в том, что Ромка не хотел больше жить?
15.Какое обстоятельство Ромку, когда он хотел застрелиться?
16.Чем закончилась история любви?
17.Какая проблема поднимается в повести Г. Щербаковой «Вам и не снилось»?
В статье на материале стихотворений Б. Ю. Поплавского «Дождь», «Орфей», «Танец Индры», «Автоматические стихи № 139, 140, 141» исследуется образ Орфея в контексте излюбленных поэтом лирических тем: музыки и смерти. Интерпретация Б. Ю. Поплавским образа мифического певца и музыканта Орфея свидетельствует о напряженности метафизических поисков поэта, связанных с пониманием сущности Бога и роли искусства в судьбе молодого поколения первой волны русской эмиграции.
Ключевые слова: миф об Орфее, орфизм, поэт, музыкант, понимание музыки и смерти.
Объяснение:
.
История создания – это стихотворение Пушкина было написано в 1829 году, причем известна даже точная дата – 3 ноября. Поэт гостил в Тверской губернии у своих друзей, в имении которых и были написаны знаменитые строки.
Тема стихотворения – красота русской природы в зимний период года.
Композиция – на протяжении всех пяти шестистиший наблюдается линейная композиция.
Жанр – пейзажная лирика.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб со смешанной рифмовкой.
Эпитеты – “день чудесный”, “друг прелестный”, “голубые небеса”, “великолепные ковры”, “янтарный блеск”, “веселый треск”.
Сравнение – “как бледное пятно”.
Олицетворения – “мгла носилась”, “вьюга злилась.
Средства выразительности
Пушкин использует в своем произведении самые разные выразительные средства, например:
Эпитеты – “день чудесный”, “друг прелестный”, “голубые небеса”, “великолепные ковры”, “янтарный блеск”, “веселый треск”.
Сравнение – “как бледное пятно”.
Олицетворения – “мгла носилась”, “вьюга злилась”.
Кроме того, широко используются разнообразные обращения, такие как “подруга дней моих суровых”, “красавица”.
В произведении радостные эпитеты сочетаются с мрачными, создающими противопоставление, чтобы еще больше подчеркнуть красоту зимнего утра. Есть в нем и метафоры (например, снег “лежит”, блестя на солнце), гипербола, аллитерации и анафоры. Все это работает на художественную идею и