Г. П. Михасенко "Милый эп" 1) составьте кластер по образу главного героя аскольда эпова. 2) какие нравственные законы отражены в данной повести? свой ответ аргументируйте примерами из текста хоть что то
Из всех персонажей фамусовского круга Молчалин лучше всех остальных может при к существующим условиям. Он обладает деловыми качествами. Первая его реплика относится именно к служебным обязанностям. Молчалин относится к тому типу людей, которые, несмотря на свою незнатность, безродность, добьются "степеней известных" благодаря своему упорству, умению находить общий язык с влиятельными людьми. Он - незаурядный психолог, четко улавливающий изменения настроений влиятельных особ, понимает, когда нужно выступить с кроткой любезностью. Молчалин не ошибается в расчетах и не путается в ролях секретаря и любовника, учтивого собеседника и карточного партнера. Характеристика, данная автором своему персонажу ( "умеренность и аккуратность") - это тонко выверенная стратегия и тактика поведения в жизни, это подчинение всего и вся медленному движению вперед, к поставленной цели - "... и награжденья брать, и весело пожить". "Почести и знатность" - вот к чему тянется Молчалин. Стать "московским тузом" - вершина мечты. Привычная маска почтения и послушания Молчалина, когда в финале комедии Софья слышит его исповедь Дизе. Молчалин, как опытный иллюзионист, умело вытаскивает из черного ящика своей души основной набор моральных уенностей "века минувшего": почтение, послушание, заискивание, лицемерие, притворство, лесть, отсутствие собственного мнения. Вставьте несколько реплик из комедии и будет ок
Пример книг, в которых затронута тема "спора поколений":
1)"Не верь никому старше тридцати". "Старичье - свиньи" - гремели лозунги молодежной революции 60-х. Но только Бьою Касаресу, с его истинно латиноамериканским умением видеть абсурд за высокими словами и сюрреализм - за суровой реальностью, удалось повернуть тему "борьбы молодости и старости" абсолютно неожиданной, непривычной "бунтующим шестидесятым" гранью. Итак - в городе, где левоэкстремистская молодежь все более жестоко заявляет о своих правах, старикам становится жить небезопасно...
2)В романе И.С.Тургенева "Отцы и дети" отразилась идеологическая борьба двух поколений, являвшаяся одной из главных особенностей общественной жизни 60-х годов XIX века.
Молчалин относится к тому типу людей, которые, несмотря на свою незнатность, безродность, добьются "степеней известных" благодаря своему упорству, умению находить общий язык с влиятельными людьми. Он - незаурядный психолог, четко улавливающий изменения настроений влиятельных особ, понимает, когда нужно выступить с кроткой любезностью.
Молчалин не ошибается в расчетах и не путается в ролях секретаря и любовника, учтивого собеседника и карточного партнера. Характеристика, данная автором своему персонажу ( "умеренность и аккуратность") - это тонко выверенная стратегия и тактика поведения в жизни, это подчинение всего и вся медленному движению вперед, к поставленной цели - "... и награжденья брать, и весело пожить". "Почести и знатность" - вот к чему тянется Молчалин. Стать "московским тузом" - вершина мечты.
Привычная маска почтения и послушания Молчалина, когда в финале комедии Софья слышит его исповедь Дизе. Молчалин, как опытный иллюзионист, умело вытаскивает из черного ящика своей души основной набор моральных уенностей "века минувшего": почтение, послушание, заискивание, лицемерие, притворство, лесть, отсутствие собственного мнения.
Вставьте несколько реплик из комедии и будет ок
1)"Не верь никому старше тридцати". "Старичье - свиньи" - гремели лозунги молодежной революции 60-х.
Но только Бьою Касаресу, с его истинно латиноамериканским умением видеть абсурд за высокими словами и сюрреализм - за суровой реальностью, удалось повернуть тему "борьбы молодости и старости" абсолютно неожиданной, непривычной "бунтующим шестидесятым" гранью.
Итак - в городе, где левоэкстремистская молодежь все более жестоко заявляет о своих правах, старикам становится жить небезопасно...
2)В романе И.С.Тургенева "Отцы и дети" отразилась идеологическая борьба двух поколений, являвшаяся одной из главных особенностей общественной жизни 60-х годов XIX века.