Г. Рассмотри картину русского д гофа», на которой изображе- ны Христос и два раскаян- шихся разбойника. Подумай, как могла данная картина вдохновить Бориса Пастернака на создание сти- хотворения «Рождественская звезда»? художника Николая Ге «Гол-
могу написать ответ на первые во При слове "крепость" у нас возникает образ огромного здания, рва, неприступных стен, узких бойниц. Гринёв же, подъезжая к Белогорской крепости, видит маленькую деревеньку, при въезде в которую видит пушку, забитую всяким мусором. К тому же ехал он служить, а тут скука смертная, никаких развлечений, одна инвалидная команда, комендант в халате и его жена, которая фактически руководит всем. Из ровесников только Швабрин и дочь коменданта Мария Ивановна, охарактеризованная Швабриным, "совершенннейшая дурочка".
Гринёв - натура романтическая, наивная и добрая. К тому же вырос он в таких же условиях, которые встречает в Белогорской крепости. Поэтому пребывание героя в крепости ничем не отличается от его пребывания дома. Скорее всего это сблизило Гринёва с семейством коменданта, Василиса Егоровна ничем не отличалась от его доброй маменьки. Марья Ивановна оказалась вполне умной девушкой, в ней Гринёв нашёл черты деревенской девушки, той, образ которых он встречал у себя на родине.
Таким образом Гринёв чувствовал себя как дома, к тому же он начинает привязываться к Марье Ивановне, рядом с ней ему было комфортно.
М. Е. Салтыков-Щедрин считает, что первоосновой и источником жизни является русский мужик, что создатель всего того, что нас окружает, — народ. Нет народа — государство погибнет. Он поэтизирует ловкость и находчивость мужика, его трудолюбивые руки и чуткость к кормилице-земле. Генералы на таком фоне выглядят жалкими, никчемными людьми, совершенно не при к жизни, умеющими лишь отдавать приказы. Эти люди (если их можно так назвать) не вызывают у читателя ничего, кроме чувства презрения.
Самодовольные, «сытые, белые, веселые» , они воспринимают все блага в жизни как должное, как непреложный атрибут дворянского происхождения. «Вот как оно хорошо быть генералами — нигде не пропадешь! » — так рассуждают генералы из сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» .
Автор постоянно подчеркивает бесполезность существования генералов, их потребительское отношение ко всему окружающему, об этом красноречиво говорит следующая фраза: «Я до сих пор думал, что булки в том самом виде родятся, как их утром к кофею подают! » Обращает на себя внимание то, с какой любовью автор описывает мужика, которого жизнь научила быть сильным, ловким, сообразительным. Мужик сумел поймать рябчика силком, сделанным из собственных волос, «развел огонь» , «стал даже суп в пригоршне варить» .
Салтыков-Щедрин осуждает паразитическую жизнь генералов, но в то же время с горькой иронией, с болью в сердце сатирик говорит о крестьянской привычке повиновения, осуждая чрезмерную покорность и неистощимое терпение мужика.
могу написать ответ на первые во При слове "крепость" у нас возникает образ огромного здания, рва, неприступных стен, узких бойниц. Гринёв же, подъезжая к Белогорской крепости, видит маленькую деревеньку, при въезде в которую видит пушку, забитую всяким мусором. К тому же ехал он служить, а тут скука смертная, никаких развлечений, одна инвалидная команда, комендант в халате и его жена, которая фактически руководит всем. Из ровесников только Швабрин и дочь коменданта Мария Ивановна, охарактеризованная Швабриным, "совершенннейшая дурочка".
Гринёв - натура романтическая, наивная и добрая. К тому же вырос он в таких же условиях, которые встречает в Белогорской крепости. Поэтому пребывание героя в крепости ничем не отличается от его пребывания дома. Скорее всего это сблизило Гринёва с семейством коменданта, Василиса Егоровна ничем не отличалась от его доброй маменьки. Марья Ивановна оказалась вполне умной девушкой, в ней Гринёв нашёл черты деревенской девушки, той, образ которых он встречал у себя на родине.
Таким образом Гринёв чувствовал себя как дома, к тому же он начинает привязываться к Марье Ивановне, рядом с ней ему было комфортно.
Объяснение:
Вотт надеюсь чем то
М. Е. Салтыков-Щедрин считает, что первоосновой и источником жизни является русский мужик, что создатель всего того, что нас окружает, — народ. Нет народа — государство погибнет. Он поэтизирует ловкость и находчивость мужика, его трудолюбивые руки и чуткость к кормилице-земле. Генералы на таком фоне выглядят жалкими, никчемными людьми, совершенно не при к жизни, умеющими лишь отдавать приказы. Эти люди (если их можно так назвать) не вызывают у читателя ничего, кроме чувства презрения.
Самодовольные, «сытые, белые, веселые» , они воспринимают все блага в жизни как должное, как непреложный атрибут дворянского происхождения. «Вот как оно хорошо быть генералами — нигде не пропадешь! » — так рассуждают генералы из сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» .
Автор постоянно подчеркивает бесполезность существования генералов, их потребительское отношение ко всему окружающему, об этом красноречиво говорит следующая фраза: «Я до сих пор думал, что булки в том самом виде родятся, как их утром к кофею подают! » Обращает на себя внимание то, с какой любовью автор описывает мужика, которого жизнь научила быть сильным, ловким, сообразительным. Мужик сумел поймать рябчика силком, сделанным из собственных волос, «развел огонь» , «стал даже суп в пригоршне варить» .
Салтыков-Щедрин осуждает паразитическую жизнь генералов, но в то же время с горькой иронией, с болью в сердце сатирик говорит о крестьянской привычке повиновения, осуждая чрезмерную покорность и неистощимое терпение мужика.