Г . В разговоре с приживалкой барыня озвучивает вопрос, адресованный Гаа риле Андреевичу: «Неужели для него какая-нибудь собачонка дороже спо койствия, самой жизни его барыни? Никто не посмел спорить с помещ цей. А что мог бы сказать ей ты?
Григорович Дмитрий Васильевич (1822—1900), писатель. Родился 31 марта 1822 г. в селе Черемшан (ныне в Ульяновской области). Отец Григоровича был помещиком, отставным гусаром, мать — французской аристократкой, дочерью погибшего на гильотине роялиста. Отец рано умер (1830 г.); до восьми лет мальчик воспитывался дома, следующие четыре года — в Московском французском пансионе Монигетти. Затем Григорович учился в петербургском Главном инженерном училище (1836—1840 гг.), а разочаровавшись в точных науках, некоторое время занимался в Академии художеств. Служил в Дирекции императорских театров. В училище Григорович познакомился с Ф. М. Достоевским, что сказалось на пробуждении в нём тяги к литературе. В 1844 г. он жил на одной квартире с Достоевским и был первым читателем повести «Бедные люди». В середине 40-х гг. XIX в. Григорович принял участие в издаваемых Н. А. Некрасовым альманахах «Физиология Петербурга» и «Первое апреля». Опубликованная в 1846 г. в журнале «Современник» повесть «Деревня» сразу создала Григоровичу литературное имя, а другая повесть — «Антон-Горемыка» (1847 г.) сделала его знаменитым. Оба произведения написаны в духе так называемой натуральной школы: в них выражены критическое отношение к дворянству, любовь к крестьянам и протест против их угнетённого положения. После успеха писатель продолжил сотрудничать в «Современнике» и рассказывать о народной жизни: повести «Капельмейстер Сусликов» (1848 г.), «Похождения Накатова, или Недолгое богатство» (1849 г.), «Свистулькин» (1855 г.); роман «Просёлочные дороги» (1852 г.) и др. В 1855 г. Григорович выступил против Н. Г. Чернышевского (повесть «Школа гостеприимства»); в 1860 г. он вышел из состава редакции «Современника». В 1858—1859 гг. по поручению Морского министерства совершил путешествие вокруг Европы и описал его в цикле очерков под общим заглавием «Корабль „Ретвизан”» (1859— 1863 гг.). В начале 60-х гг. Григорович практически прекратил собственную литературную деятельность и занимался делами Общества поощрения художников, секретарём которого он был. Благодаря его энергии при Обществе возникла рисовальная школа, художественный музей, библиотека, мастерские. За долголетние труды Дмитрий Васильевич получил чин действительного статского советника и пожизненную пенсию. В 1883 г. после долгого перерыва вышла повесть «Гуттаперчевый мальчик» о трагической судьбе маленького акробата. Ценный мемуарный материал содержат «Литературные воспоминания» Григоровича, созданные в 1892—1893 гг. Скончался 3 января 1900 г. в Петербурге.
Источник: Цитаты и афоризмы. https://citaty.su/kratkaya-biografiya-dmitriya-grigorovicha
По-прежнему скажу, что "Ченслер" надо было поменять с "Вокруг свет за 80 дней" из предыдущего тома и получилось бы отменное издание со схожими произведениями. Ну да ладно. Если говорить о самом романе, то он не показался затянутым. Практически на всех этапах произведения была какая-то загадочная атмосфера. Почему капитан так себя ведет или нет? Что ждет в ближайшем будущем? Благодаря такому подходу, произведение было интересно до самого конца. В Гекторе же Сервадаке же до начала второй части меня не покидал один единственный вопрос: "Что за дичь я читаю?" И посещали очень серьезные сомнения в том, что смогу дочитать. Во второй же части всему нашлось объяснение, сопряженное с научным экскурсом в астрономию того времени. Именно экскурс, как мне кажется произведение, наполняет его хоть каким-то смыслом. Судя по послесловию, общественность данный роман автора приняла очень тяжело. Я считаю, что нужно дотерпеть до таких объяснений, и роман тут же заиграет новыми красками
Григорович Дмитрий Васильевич (1822—1900), писатель. Родился 31 марта 1822 г. в селе Черемшан (ныне в Ульяновской области). Отец Григоровича был помещиком, отставным гусаром, мать — французской аристократкой, дочерью погибшего на гильотине роялиста. Отец рано умер (1830 г.); до восьми лет мальчик воспитывался дома, следующие четыре года — в Московском французском пансионе Монигетти. Затем Григорович учился в петербургском Главном инженерном училище (1836—1840 гг.), а разочаровавшись в точных науках, некоторое время занимался в Академии художеств. Служил в Дирекции императорских театров. В училище Григорович познакомился с Ф. М. Достоевским, что сказалось на пробуждении в нём тяги к литературе. В 1844 г. он жил на одной квартире с Достоевским и был первым читателем повести «Бедные люди». В середине 40-х гг. XIX в. Григорович принял участие в издаваемых Н. А. Некрасовым альманахах «Физиология Петербурга» и «Первое апреля». Опубликованная в 1846 г. в журнале «Современник» повесть «Деревня» сразу создала Григоровичу литературное имя, а другая повесть — «Антон-Горемыка» (1847 г.) сделала его знаменитым. Оба произведения написаны в духе так называемой натуральной школы: в них выражены критическое отношение к дворянству, любовь к крестьянам и протест против их угнетённого положения. После успеха писатель продолжил сотрудничать в «Современнике» и рассказывать о народной жизни: повести «Капельмейстер Сусликов» (1848 г.), «Похождения Накатова, или Недолгое богатство» (1849 г.), «Свистулькин» (1855 г.); роман «Просёлочные дороги» (1852 г.) и др. В 1855 г. Григорович выступил против Н. Г. Чернышевского (повесть «Школа гостеприимства»); в 1860 г. он вышел из состава редакции «Современника». В 1858—1859 гг. по поручению Морского министерства совершил путешествие вокруг Европы и описал его в цикле очерков под общим заглавием «Корабль „Ретвизан”» (1859— 1863 гг.). В начале 60-х гг. Григорович практически прекратил собственную литературную деятельность и занимался делами Общества поощрения художников, секретарём которого он был. Благодаря его энергии при Обществе возникла рисовальная школа, художественный музей, библиотека, мастерские. За долголетние труды Дмитрий Васильевич получил чин действительного статского советника и пожизненную пенсию. В 1883 г. после долгого перерыва вышла повесть «Гуттаперчевый мальчик» о трагической судьбе маленького акробата. Ценный мемуарный материал содержат «Литературные воспоминания» Григоровича, созданные в 1892—1893 гг. Скончался 3 января 1900 г. в Петербурге.
Источник: Цитаты и афоризмы. https://citaty.su/kratkaya-biografiya-dmitriya-grigorovicha
Объяснение:
По-прежнему скажу, что "Ченслер" надо было поменять с "Вокруг свет за 80 дней" из предыдущего тома и получилось бы отменное издание со схожими произведениями. Ну да ладно. Если говорить о самом романе, то он не показался затянутым. Практически на всех этапах произведения была какая-то загадочная атмосфера. Почему капитан так себя ведет или нет? Что ждет в ближайшем будущем? Благодаря такому подходу, произведение было интересно до самого конца. В Гекторе же Сервадаке же до начала второй части меня не покидал один единственный вопрос: "Что за дичь я читаю?" И посещали очень серьезные сомнения в том, что смогу дочитать. Во второй же части всему нашлось объяснение, сопряженное с научным экскурсом в астрономию того времени. Именно экскурс, как мне кажется произведение, наполняет его хоть каким-то смыслом. Судя по послесловию, общественность данный роман автора приняла очень тяжело. Я считаю, что нужно дотерпеть до таких объяснений, и роман тут же заиграет новыми красками
Объяснение:
вроде правильно=/