В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bogdanmaltsev
bogdanmaltsev
01.01.2020 07:14 •  Литература

Гаршин. Сигнал: Подготовить рассказ о событиях, которые произошли после того, как Василий испортил пути: o От имени самого Василия o От имени одного из пассажиров o От имени машиниста поезда Подумайте, что могли видеть, чувствовать, думать данные персонажи?

Показать ответ
Ответ:
ариана54091
ариана54091
13.10.2022 03:21
Человек – это совершенное существо, обладающее разумом, волей, а значит к достижению поистине необычайных вершин. Ричард Бах говорит, что чайка Джонатан Ливингстон живет в каждом из нас. Я тоже вижу его в себе. Это свободолюбивое существо, не знающее преград и слов «невозможно», «трусость», «лень». Это поистине твердый, уверенный в себе характер, летящий вверх, к звездам, к бесконечности, к совершенству. Я верю и знаю, что это есть в каждом из нас. Просто в ком-то этого больше, в ком-то – меньше. И это становится определяющей деталью твоего личного успеха. Ты можешь обладать знаниями  и  иметь рядом прекрасного Учителя, но если ты не готов перешагнуть через свой страх, который довольно часто не имеет смысла, не можешь поверить в себя и подчинить себя Единой Цели, ты не добьешься ничего. Ведь любая могучая идея  в высшей степени бесполезна, пока ты не решишься заставить ее работать.
(конец можешь ещё сама придумать)
0,0(0 оценок)
Ответ:
veronik09
veronik09
25.07.2020 06:50
В рассказе А. Платонова "Возвращение" автор затрагивает тему возвращения солдатов после ВОВ, о том как им сложно было привыкнуть к обычной гражданской жизни.
В рассказе "Возвращение" главным героем является А. А. Иванов. Он был капитаном гвардии во время ВОВ. Война закончился, и он должен был возвратиться домой. Возвращаясь домой он встретил Машу - дочь пространщика, которую автор описывает так "её волосыпахнут, как осенние павшие листья в лесу".Ему понравилась эта девушка и он поехал с ней в одном вагоне, а потом он остался с ней на 2 дня и уехал домой. У него была жена, дочь Настя, который было 5 лет и сын Петруша, которому было 12 лет. Семья Иванова жила бедно, жена перешивала старую одежду мужа для сына, Петруша ел мало и собирал крошки от еды. Пётр был главой семьи, он отдавал приказы матери, а она во всём ему потыкала. Пятилетняя Настя тоже была серьёзной матери по хозяйству. Его семья очень ждала его возвращения и каждый день кто-то из семьи шёл на вокзал встретить Алексея. Когда Иванов приехал его встретил уже повзрослевший ПетрушаОтношения супругов тоже изменились, отношения пошли на разлад.. Семья не могла привыкнуть к отцу и отец тоже, война окончилась, но он всё ещё жил как на войне. Рано утром Иванов собирался уехать к Маше, но дети увидели, что отца дома нет и Петя подумал, что она на вокзале. И они отправились туда за ним. Алексей уже был в вагоне, когда через окошко он увидел двух маленьких детей, держащихся за руки, падающих и снова поднимающихся. В этих детях он узнал свою дочь и сына, И вдруг ему стало так тошно, так тоскливо в душе у него всё перевернулось. Алексей вышел из вагона, подошёл к своим детям и они вместе отправились домой.
А. Платонов в своём рассказе хочет показать, как сложно военным людям вернуться к обычной гражданской жизни, а самое главное к семье.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота