Поговорка-словосочетание, отражающее какое-либо явление жизни, один из малых жанров фольклора. Часто имеет юмористический характер
Сказка-один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного характера, обычно со счастливым концом
Пословица-малая форма народного поэтического творчества, облачённая в краткое, ритмизованное изречение, несущее обобщённую мысль, вывод, иносказание с дидактическим уклоном.
Загадка – это один из видов фольклорного жанра, который подразумевает поэтическое иносказательное воспроизведение явления или предмета.
дидактиль-трёхдольный размер античной метрики из одного долгого и двух следующих за ним кратких слогов; в силлабо-тоническом стихосложении ей соответствует стопа из одного ударного слога и двух безударных за ним.
Роль антитезы проявляется в точном соподчинении, например: «Нагнал пурги, пока писал про лето»; «Шел разговор начистоту, но все мутили».
Рифма- созвучие в окончании двух или нескольких слов.
метафора-Слово или выражение, употребляемое в переносном значении
синтементализм-умонастроение в западноевропейской и русской культуре и соответствующее литературное направление
романтизм-идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности
класицизм -Художественный стиль и эстетическое направление в европейской культуре XVII—XIX вв
модернизм,-направление в искусстве конца XIX — начала XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом
Многие читатели ошибочно считают, что причиной преступления Раскольникова является его нищета. На самом деле главной причиной преступления оказывается теория Раскольникова. Об этом не раз говорит и сам Раскольников, и, например, Порфирий Петрович: "...а убил, двух убил, по теории..." (Порфирий Петрович) Раскольников довольно подробно объясняет свою теорию в нескольких эпизодах романа. Суть теории сводится к тому, что, по мнению героя, всех людей можно разделить на 2 вида: "низшие люди", то есть обычные, заурядные люди ("материал", по словам Раскольникова). Эти люди послушны и консервативны. "собственно люди", то есть выдающиеся люди, которые двигают мир, которым разрешено больше, чем остальным, и которые сами определяют, что можно, а что нельзя. До убийства Раскольников надеется, что сам он относится ко второму разряду, то есть к числу выдающихся людей. Он хочет верить, что является человеком, который сказать "новое слово" в своей среде. Вот как сам Раскольников объясняет суть своей теории: "Я только в главную мысль мою верю. Она именно состоит в том, что люди, по закону природы, разделяются вообще на два разряда: на низший (обыкновенных), то есть, так сказать, на материал, служащий единственно для зарождения себе подобных, и собственно на людей, то есть имеющих дар или талант сказать в среде своей новое слово." "...первый разряд, то есть материал, говоря вообще, люди по натуре своей консервативные, чинные, живут в послушании и любят быть послушными. По-моему, они и обязаны быть послушными, потому что это их назначение, и тут решительно нет ничего для них унизительного." "Второй разряд, все преступают закон, разрушители, или склонны к тому, судя по Преступления этих людей, разумеется, относительны и многоразличны; большею частию они требуют, в весьма разнообразных заявлениях, разрушения настоящего во имя лучшего. Но если ему надо, для своей идеи, перешагнуть хотя бы и через труп, через кровь, то он внутри себя, по совести, может, по-моему, дать себе разрешение перешагнуть через кровь, — смотря, впрочем, по идее и по размерам ее, — это заметьте. В этом только смысле я и говорю в моей статье об их праве на преступление." "Вот что: я хотел Наполеоном сделаться, оттого и убил… Ну, понятно теперь?..." (Раскольников - Соне)
Поговорка-словосочетание, отражающее какое-либо явление жизни, один из малых жанров фольклора. Часто имеет юмористический характер
Сказка-один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного характера, обычно со счастливым концом
Пословица-малая форма народного поэтического творчества, облачённая в краткое, ритмизованное изречение, несущее обобщённую мысль, вывод, иносказание с дидактическим уклоном.
Загадка – это один из видов фольклорного жанра, который подразумевает поэтическое иносказательное воспроизведение явления или предмета.
дидактиль-трёхдольный размер античной метрики из одного долгого и двух следующих за ним кратких слогов; в силлабо-тоническом стихосложении ей соответствует стопа из одного ударного слога и двух безударных за ним.
Роль антитезы проявляется в точном соподчинении, например: «Нагнал пурги, пока писал про лето»; «Шел разговор начистоту, но все мутили».
Рифма- созвучие в окончании двух или нескольких слов.
метафора-Слово или выражение, употребляемое в переносном значении
синтементализм-умонастроение в западноевропейской и русской культуре и соответствующее литературное направление
романтизм-идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности
класицизм -Художественный стиль и эстетическое направление в европейской культуре XVII—XIX вв
модернизм,-направление в искусстве конца XIX — начала XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом
Бас- голос который который поет громко но низко
ответ на 1 вопрос
Объяснение:
Многие читатели ошибочно считают, что причиной преступления Раскольникова является его нищета. На самом деле главной причиной преступления оказывается теория Раскольникова. Об этом не раз говорит и сам Раскольников, и, например, Порфирий Петрович: "...а убил, двух убил, по теории..." (Порфирий Петрович) Раскольников довольно подробно объясняет свою теорию в нескольких эпизодах романа. Суть теории сводится к тому, что, по мнению героя, всех людей можно разделить на 2 вида: "низшие люди", то есть обычные, заурядные люди ("материал", по словам Раскольникова). Эти люди послушны и консервативны. "собственно люди", то есть выдающиеся люди, которые двигают мир, которым разрешено больше, чем остальным, и которые сами определяют, что можно, а что нельзя. До убийства Раскольников надеется, что сам он относится ко второму разряду, то есть к числу выдающихся людей. Он хочет верить, что является человеком, который сказать "новое слово" в своей среде. Вот как сам Раскольников объясняет суть своей теории: "Я только в главную мысль мою верю. Она именно состоит в том, что люди, по закону природы, разделяются вообще на два разряда: на низший (обыкновенных), то есть, так сказать, на материал, служащий единственно для зарождения себе подобных, и собственно на людей, то есть имеющих дар или талант сказать в среде своей новое слово." "...первый разряд, то есть материал, говоря вообще, люди по натуре своей консервативные, чинные, живут в послушании и любят быть послушными. По-моему, они и обязаны быть послушными, потому что это их назначение, и тут решительно нет ничего для них унизительного." "Второй разряд, все преступают закон, разрушители, или склонны к тому, судя по Преступления этих людей, разумеется, относительны и многоразличны; большею частию они требуют, в весьма разнообразных заявлениях, разрушения настоящего во имя лучшего. Но если ему надо, для своей идеи, перешагнуть хотя бы и через труп, через кровь, то он внутри себя, по совести, может, по-моему, дать себе разрешение перешагнуть через кровь, — смотря, впрочем, по идее и по размерам ее, — это заметьте. В этом только смысле я и говорю в моей статье об их праве на преступление." "Вот что: я хотел Наполеоном сделаться, оттого и убил… Ну, понятно теперь?..." (Раскольников - Соне)