В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Angelok200311
Angelok200311
09.06.2020 10:21 •  Литература

Где проходил Великий Шелковый путь?
Кто первым проложил его?
Что привозили в Центральную Азию купцы?
вывозили?
В какие страны вёл Великий шелковый путь?
Что он связывал?
Какую роль сыграл Великий Шёлковый путь в
развитии народов Центральной Азии?где проходила с Великий Шелковый путь ​

Показать ответ
Ответ:
888Blond
888Blond
05.01.2022 20:02

В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый, просто жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не спроста все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yyeyheh
yyeyheh
21.03.2021 19:22

Первое стихотворение о том, как эвенк, чьим призванием была жизнь в тайге, олени, охота, стал писать стихи.

Второе стихотворение о счастье жить в родном краю, любить его природу.

Художественные средства:

- метафоры: Разводить костры на бумажном льду.

- олицетворения:

Мой аркан забыл оленьи рога. Не глотает пули мое ружье.

...мой костер, потускнев, умрет,

- риторические вопросы: Или ты не эвенк? – мне кричит тайга. Или ты не охотник? – мне ветер поет.

- сравнения: Но лежит белый лист, точно тонкий лед, И строка на нем, как мышиный след.

...песни, как искры пронзали тьму.

- риторические обращения: Мой край родной!

- метафоры: вьюга колыбель мою качала. Я песни взял у шелеста берез...

- эпитеты: По синим рекам и глазам печальным

- олицетворения: Меня учили строго журавли, А рыбы преподали мне молчанье.  Тропинки показало мне зверье.

- риторический вопрос: Но где тропинка, как найти ее, Которая людей приводит к счастью?  Так где ж дорога верная моя, Моя и только, никого другого?  А может, счастье именно такое?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота