Герой в оценке дюйшен из повести "первый учитель" 1. с какой целью возвращается дюйшен в 1924 году из красной армии в свой запрятавшийся в горах аил куркуреу? ради кого? какова его миссия? 2. как жители аила встречают дюйшена? почему они не понимают его побуждений учить детей? 3. как дюйшен готовил школу к открытию? что для этого делал? ли ему кто нибудь из местного населения? 4. где находилась отремонтированная дюйшеном школа? легко ли было до неё добраться? прочитайте эпизод когда дюйшен переносит детей на руках, на спине через обжигающий ноги ледяной ручей. какие качества характера молодого красноармейца проявляются в этом эпизоде? 5. как дюйшен учил своих учеников? что стремился передать? о каком будущем для своих учеников он мечтал? полюбили ли дети своего учителя? поверили ли ему? 6. можно ли назвать жизненным подвигом то, что сделал дюйшен как учитель? в чем проявлялся его героизм. напишите ответ, если знаете. будьте людьми. за это.
2)они встретили его не дружелюбно,они не понимают его цели поэтому что их дети веками не обучались знаниям,не имели образования.
3)он как мог чинил старый сарай,замазывал щели глиной,починил расшатаную дверь,жители не хотели ему
4)школа находилась на бугре,до неё было трудно добираться надо было переходить через ручей,у него проявлялись такие качества как целеустремленность,сила воли.
5)он объяснял им самые необходимые знания: алфавит, математику и т. д. Дюйшен мечтал о хорошем,образованном будущем для своих учеников и дети полюбили его, они верили каждому его слову.
6)да,это можно назвать подвигом,т.к.он был послан партией,начальством и у него получилось научить детей нисмотря не на что.