В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Zasxca
Zasxca
20.01.2021 15:29 •  Литература

Героя по описанию человек его не пожилой имевший глаза сладкие ,как сахар ,и щуривший их всякий раз,когда смеялся,был от него без памяти мертвые души

Показать ответ
Ответ:
Викуха4А
Викуха4А
02.02.2020 18:37

по мере того как все больше раскрывается облик шакро («мой спутник») , заметно меняется и характер лирико-публицистических отступлений. сначала они имеют самое посредственное отношение лишь к данному человеку, поясняя и оценивая его поступки и высказывания: «он меня порабощал, я ему поддавался и
изучал его, следил за каждой дрожью его , пытаясь представить себе, где и на чем он остановится в этом процессе захвата чужой личности. он же чувствовал себя прекрасно, пел, спал и подсмеивался надо мной, когда ему этого хотелось» (г, 1,130). но постепенно смысловое наполнение этих отступлений
приобретает заметно иной оттенок, они теряют свою конкретную направленность и возвышаются до широких обобщений. автор говорит теперь не о спутнике по имени шакро, а о спутнике, символизирующем все отрицательное и злое в человеке, то животно-стихийное начало, которое находится во вражде с разумом и
подчас порабощает его: «он крепко спал, а я сидел рядом с ним и смотрел на него. во сне даже сильный человек кажется беззащитным и , — шакро был жалок. толстые губы, вместе с поднятыми бровями, делали его лицо детским, робко удивленным < …> я смотрел на шакро и думал: „это мой спутник …я
могу бросить его здесь, но не могу уйти от него, ибо имя ему — легион… это спутник всей моей жизни… он до гроба проводит меня» (г, 1, 133).

героя рассказа «мой спутник» не мучают никакие «вечные» проблемы, он считает, что жизнь, такая, какая она есть, в общем-то, вполне законна и
справедлива. и в этом смысле он фигура не характерная для горьковских рассказов, в которых повествуется обычно о человеке «беспокойном» , ищущем, не удовлетворенном ни собой, ни окружающими людьми. чаще всего это бродяга, «перекати-поле» , порвавший и семейные, и общественные связи. но есть среди
персонажей горького и люди оседлые, состоятельные и, тем не менее, тоже лишенные покоя и живущие как бы в ожидании какой-то неотвратимой катастрофы.

все рассказы горького 1890-х годов написаны с позиции человека, ненавидящего жизнь «нормальных» людей, сломленных или примирившихся с
существующими условиями. почти в каждом из этих рассказов можно найти такого героя, который уже объявил «войну будничной жизни» или находится накануне этого объявления. все эти герои на вопрос, что побудило их к бродяжничеству, отвечают примерно одинаково — говорят о тоске, душу, о скуке жизни.
«это самое мерзостное настроение из всех, человека уродующих, — утверждает герой .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shizuka494
Shizuka494
02.02.2020 18:37

рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку.

маленький мальчик отправляется собирать землянику, и
бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» .

но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от
бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.

но
потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери,
чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота