Гибель тараса из произведения «тарас бульба» составить сочинение по плану 1 что предшествовало в произведении этому эпизоду? как читатели были подготовлены автором к его восприятию? 2 какой момент в развитии сюжета произведения связан с данным эпизодом? 3 укажите время и место действия. опишите окружающую героев обстановку. 4 кто принимает непосредственное участие в эпизоде? 5 какие средства изображения характера героев используются автором? 6 как этот эпизод готовит читателя к восприятию последующих событий?
ответ: (Морфология) Частотность личных местоимений, указательных местоимений, частиц и наречий: Теперь на этом месте, где наш дом, там же, вот это вот, где щас стоит, новое же здание... Ве... Верховного... суда... Российской Федерации, где новое... туда, в сторону, немножко... Ну угол-то как раз, как раз угол Улица Поварская щас.
С нормами письменной речи: Помню, рядом с нашим домом, где стоит новое здание верховного суда РФ надо повернуть немножко в сторону. Дальше будет поворот на улицу поворскую, где была церковь и маленький дом. Потом проехать в сторону церкви.
Объяснение:
Пришел медведь к лисе и говорит:
—Тетка лиса, давай посеем пшеницу!
— Давай!
Посеяли они.
Когда пшеница поспела, медведь спрашивает лису:
—Как будем делить урожай ? ты себе что возьмешь ?
Лиса говорит:
—Мне все равно, я могу взять что и похуже. Возьми себе, дедушка корешки, а мне отдай вершки: за большим я и не гонюсь!
Подумал медведь и согласился.
—Ладно, — говорит, — я корешки возьму: они вкуснее, они ведь от самого зернышка!
Убрали они пшеницу и затеяли пироги печь: у кого лучше выйдут. Испекла лиса свои пироги, и медведь испек. У лисы пироги получились белые и пышные, а у медведя – глина глиной!
Рассердился медведь на лису, говорит:
—Давай еще посеем!
—Что ж, давай! Только ведь два года подряд пшеница не родится: надо репу сеять на другой год.
—Ладно! Посеем репу!
Посеяли они.
Когда репа поспела, лиса спрашивает медведя:
—Ну как, опять корешки возьмешь себе, дедушка ?
—Теперь ты меня не проведешь, тетка лиса, я вершки возьму!
—Что ж, — согласилась лиса, — бери вершки, коли желаешь, а я корешки возьму; мне и то хорошо!
Убрали они репу, медведь и говорит:
—Ну-ка, тетка лиса, давай печь репу!
—Давай!
Испекла лиса репу – румяная да сладкая вышла.
Испек медведь ботву – в рот ее не возьмешь: горько, противно!
Еще пуще рассердился медведь на лису, говорит:
—Подожди ж, я ее плутовку, съем!
На другой день пришел медведь к лисе и ревет:
—Я есть хочу!
—И я есть хочу! – отвечает лиса.
—Надо того из нас съесть, у кого голос громче.
—Что ж, — согласилась лиса, — будем голоса пробовать. Слушай я спою.
Стала лиса тянуть тонким голоском:
—У-у-у-у!
Спела и говорит:
—Ну-ка, медведь, теперь ты спой.
Обрадовался медведь – пасть открыл, глаза под лоб закатил. Давай реветь изо всей мочи:
—Р-ы-ы-ы!
Ревет медведь на весь лес, а лисица тем временем кустик за кустик, да и скрылась.
Наревелся медведь досыта, открыл глаза — а лисы нигде нет, поминай как звали!
Объяснение:
если опять не правильно, извиняюсь я тупая
:)