Главная мысль текста: жители улицы мира хорошо знают этого человека. зимой и летом, в больших и черных очках на испещренном синими отметинками лице, он каждый раз проходит по тротуару и тук-тук – постукивает своей резной палочкой. человек в черных очках – бывший военный летчик. от взрыва вражеского
снаряда он лишился одной руки и обоих глаз. и вдруг, к удивлению прохожих, слепой летчик появился без своей извечной палочки. вместо нее он держал за поводок собаку. джек уверенно вел своего хозяина по улице. у перекрестка джек останавливался и выжидал, пока пройдут машины. он обходил каждый столб,
каждую выбоину и лужу. «джек, на остановку! » – и собака послушно ведет своего хозяина к автобусу. если пассажиры автобуса сами не догадываются уступить место слепому, джек выбирает из сидящих человека и тыкается ему носом в колени: мол, ты и постоять можешь, а моему хозяину стоять трудно… «джек,
в магазин! » – ведет в гастроном. - джек теперь мне взамен глаз! – не нахвалится своим поводырем бывший лётчик.
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.В. Астафьев может в одном небольшом эпизоде сосредоточить вдруг всю простую и величавую красоту «большого сердца» Екатерины Петровны - в эпизоде, органично перекликающемся с главой - вступлением, где открыто, сказано о назначении искусства и о святости великого чувства к родине. Здесь - в главе «Бабушкин праздник» - о том же, но пропущенном через бабушкину душу:
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.В. Астафьев может в одном небольшом эпизоде сосредоточить вдруг всю простую и величавую красоту «большого сердца» Екатерины Петровны - в эпизоде, органично перекликающемся с главой - вступлением, где открыто, сказано о назначении искусства и о святости великого чувства к родине. Здесь - в главе «Бабушкин праздник» - о том же, но пропущенном через бабушкину душу:«Песня про реченьку протяжная, величественная. Бабушка всё увереннее выводит её, удобней делает для подхвата. И в песне она заботится о том, чтобы детям было хорошо, чтоб всё пришлось им впору и песня будила бы неизгладимую память о родном доме, о гнезде, из которого они вылетели, но лучше которого нет и не будет.
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.В. Астафьев может в одном небольшом эпизоде сосредоточить вдруг всю простую и величавую красоту «большого сердца» Екатерины Петровны - в эпизоде, органично перекликающемся с главой - вступлением, где открыто, сказано о назначении искусства и о святости великого чувства к родине. Здесь - в главе «Бабушкин праздник» - о том же, но пропущенном через бабушкину душу:«Песня про реченьку протяжная, величественная. Бабушка всё увереннее выводит её, удобней делает для подхвата. И в песне она заботится о том, чтобы детям было хорошо, чтоб всё пришлось им впору и песня будила бы неизгладимую память о родном доме, о гнезде, из которого они вылетели, но лучше которого нет и не будет.Мастерство писателя в выявлении скрытых пружин действий и поступков многочисленных героев рассказа обнаруживается во всех внутренних завершенных его эпизодах, но полнее всего, быть может, там, где речь идет о песнях, которые исполнялись на празднике.
Ася и Олеся это две несчастные девушки, которые любили своих возлюбленных. но не могли быть с ними вместе из-за обстоятельств. Поэтому они остались одни, без любви. У них сложились одинаковые истории, ведь они обе сильно любили избранников, но понимали что не могут быть с ними.
Олеся была цыганкой и так сильно любила приезжего парня, что решила сама уйти и не портить ему репутацию. Ведь если бы он вышел за нее, то его бы не приняли.
Ася влюбилась в человека, когда у нее уже был супруг. Но тот человек в которого она влюбилась был другом их семьи, поэтому она не хотела портить репутацию друга и решила оставить все как есть.
Мнение:Это две женщины, которые очень мудры и умны, поэтому они поступили, думая о жизни своих возлюбленных. Поэтому у меня к ним только хорошее мнение, ведь мало людей кто может так правильно поступить. ( они поступили по пословице: Если любишь отпусти)
Если мой ответ вам то сделайте его лучшим, с любовь я
100% дурыс