В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katy260505
katy260505
15.11.2022 22:34 •  Литература

Главными героями рассказа являются одиннадцатилетний мальчик и учительница
французского языка лидия михайловна.
1. как создается образ мальчика?
2. как мальчика характеризуют односельчане?
3. с какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах
самостоятельной жизни?
4. что говорит о его целеустремленности, твердости характера?
5. каким видит мальчика учительница французского языка? что она ценит в нем?
6. составьте хронологию событий повести в виде цитатного плана, заполнив в
тетради данную таблицу: 1
"учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне при-
знавался за "
7. проанализировав цитатный план, подумайте, как раскрывается главный герой
в поступках? почему он стал играть в “чику"? как проявился его характер в
игре?
8. почему вадик и птаха избили героя? какой конфликт произошел между ?

Показать ответ
Ответ:
есенина1920
есенина1920
29.04.2020 00:57

ответ:1 голодающий мальчик,из бедной семьи

2 вечно голодный ребёнок

3 Ему пришлось уехать от дома за 50 км

4 что мальчишка упрямистый , и не признает что из бедной семьи

5 не обратным, вечно голодным, в синиках

На этом все что знаю !

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота