Гобсек.Его приговорили к суду,его нужно защитить в этом судде как адвокат. Напишите речь,которая защитила бы Гобсека в судде. Гобсек это персонаж Бальзака.
Второстепенным героем произведения «Дубровский» является преподаватель – француз Дефорж, который выполняют ключевую роль в романе. Впервые учитель появился на станции в доме у смотрителя. На станции Дефорж встретился с Владимиром Дубровским. Здесь, герой с маленьким чемоданчиком в руках ждал свой поезд.
На станции учитель разговорился с Владимиром и рассказал, что приехал по приглашению и собирается работать преподавателем в доме у Троекурова. Дефорж не имел специального образования и работал только в качестве кондитера. Он прослышал, что в России выгодно работать и решил устроиться на работу учителем. Во Франции осталась его старая мать, которая нуждается в
Троекуров предложил работу французу, при этом обещал хорошо платить. Окрыленный новыми возможностями, Дефорж распланировал свою жизнь на 5 лет. Молодой француз запланировал заработать и собрать немного денег, а затем вернуться в Париж. Выслушав историю молодого учителя, Дубровский придумал, как попасть в дом Троекурова.
Владимир запланировал провернуть аферу и предложил французу 10 000 рублей. Дефорж с радостью согласился и отдал Владимиру свои документы и рекомендательное письмо. При этом француз обещал не выдавать тайну. Владимир обрадовался, что сможет попасть в дом к Троекурову. Француз уезжает в Париж.
Тут заканчивается роль настоящего француза и начинается авантюра Дубровского. Новоявленный учитель приезжает в имение Троекурова и поселяется в доме. Учитель занимается обучением Саши. Он хорошо выполняет свою работу и старается всячески угождать своему хозяину. Он завоевывает доверие Кирилла Троекурова во время битвы с медведем. Также он производит хорошие впечатления на Машу Троекурову. Таким поступком он показал иные качества, не присущие простому учителю из Франции. Настоящий Дубровский обладал храбростью и самообладанием. Дубровский работая учителем, случайно узнает правду о том, что на самом деле случилось на суде. В дом к Троекурову приходит Спицын и все рассказывает до подробностей.
Источник: Образ и характеристика Дефоржа в романе Дубровский Пушкина
Без дела день-деньской… Такой цветок цветет перед очами, Что я смотрю, смотрю, да и не верю - Во сне иль въявь цветок передо мной? - ямб (двусложный размер, ударение на второй слог)
Кто ты, девушка на белом на коне, Во земном во березовом венке? Куда держишь путь прогалиною вешнею, Позавеянною белою черешнею? - хорей (двусложный размер, ударение на первый слог)
В венке из весенних цветов, Цветов полевых, Овеян вещаньями веков, В одеждах волнистых, красиво живых. - амфибрахий трехсложный размер, ударение на второй слог).
Второстепенным героем произведения «Дубровский» является преподаватель – француз Дефорж, который выполняют ключевую роль в романе. Впервые учитель появился на станции в доме у смотрителя. На станции Дефорж встретился с Владимиром Дубровским. Здесь, герой с маленьким чемоданчиком в руках ждал свой поезд.
На станции учитель разговорился с Владимиром и рассказал, что приехал по приглашению и собирается работать преподавателем в доме у Троекурова. Дефорж не имел специального образования и работал только в качестве кондитера. Он прослышал, что в России выгодно работать и решил устроиться на работу учителем. Во Франции осталась его старая мать, которая нуждается в
Троекуров предложил работу французу, при этом обещал хорошо платить. Окрыленный новыми возможностями, Дефорж распланировал свою жизнь на 5 лет. Молодой француз запланировал заработать и собрать немного денег, а затем вернуться в Париж. Выслушав историю молодого учителя, Дубровский придумал, как попасть в дом Троекурова.
Владимир запланировал провернуть аферу и предложил французу 10 000 рублей. Дефорж с радостью согласился и отдал Владимиру свои документы и рекомендательное письмо. При этом француз обещал не выдавать тайну. Владимир обрадовался, что сможет попасть в дом к Троекурову. Француз уезжает в Париж.
Тут заканчивается роль настоящего француза и начинается авантюра Дубровского. Новоявленный учитель приезжает в имение Троекурова и поселяется в доме. Учитель занимается обучением Саши. Он хорошо выполняет свою работу и старается всячески угождать своему хозяину. Он завоевывает доверие Кирилла Троекурова во время битвы с медведем. Также он производит хорошие впечатления на Машу Троекурову. Таким поступком он показал иные качества, не присущие простому учителю из Франции. Настоящий Дубровский обладал храбростью и самообладанием. Дубровский работая учителем, случайно узнает правду о том, что на самом деле случилось на суде. В дом к Троекурову приходит Спицын и все рассказывает до подробностей.
Источник: Образ и характеристика Дефоржа в романе Дубровский Пушкина
Объяснение:
Без дела день-деньской… Такой цветок цветет перед очами, Что я смотрю, смотрю, да и не верю - Во сне иль въявь цветок передо мной? - ямб (двусложный размер, ударение на второй слог)
Кто ты, девушка на белом на коне, Во земном во березовом венке? Куда держишь путь прогалиною вешнею, Позавеянною белою черешнею? - хорей (двусложный размер, ударение на первый слог)
В венке из весенних цветов, Цветов полевых, Овеян вещаньями веков, В одеждах волнистых, красиво живых. - амфибрахий трехсложный размер, ударение на второй слог).