В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
svetlanaastahov
svetlanaastahov
22.01.2023 05:48 •  Литература

Горе-охотник
восвояси
9. Какие иллюстрации можно нарисовать к тексту?
язык. Вопросы и задания
русский
поспели и свисали крупными гроздьями. Сюда, в
Этой осенью в саду было много орехов. Они уже
орешник, повадились две белочки. Они ловко лазили
шустренькие зверьки не боялись людей. Белки знали,
Но однажды белки столкнулись с непонятным зве-
рем, это был соседский кот, Он замяукал, зашипел и
поблизости не было высоких деревьев. Но белки нашли
бросился на орешник. Белочки сначала растерялись:
1.
Выписать первое предложение второго абзаца, разо-
брать его по членам, указать части речи.
что здесь их не обидят.
побежали по ко-
2.
Выписать предложение с однородными сказуемы-
ми, указать спряжение глаголов.
выход. Они спрыгнули с орешника и
лышкам забора. Акот – за ними. Но где коту догнать
Повернулся туда-сюда и поплёлся вoсвояси.
проворных белок! Так и остался ни с чем горе-охотник.
(По Л.Савоненковой)
3. Выписать предложение с однородными определени-
ями. Имена прилагательные разобрать по составу.
4. Выписать родственные слова, выделить корень.
5. Выписать возвратные глаголы, указать их спряже-
ние.
литературное чтение. вопросы и задания
1. Как Вы понимаете заголовок текста? Как по-другому
можно его озаглавить?
2. Как автор относится к белочкам? Докажите.
3. Как автор относится к коту? Докажите.
4. На чьей стороне автор текста?
5, в каком предложении заключена основная мысль
текста?
6. Какой это текст? (Повествование, описание, рас.
суякдение).
7, какова роль восклицательного предложения?
6. Выписать глаголы из второго предложения, разо-
брать их по составу.​

Показать ответ
Ответ:
dymovvla01928
dymovvla01928
11.10.2021 05:10

ответ:Маша Миронова- скромная девушка, у которой очень интересная внешность. Маша не очень богатая невеста. Так как она дочь коменданта, то она получила очень строгое воспитание со стороны отца. Родители считают застенчивость дочери -трусостью. Но Маша далеко не трусиха, а очень мужественная и стойкая натура в повести. Так же в ней присутствует некая различать людей по характеру и положению в обществе.(случай поездки в Петербург к Екатерине). Маша Миронова- очень положительный герой повести "Капитанская дочка", её качества справедливость и мудрость ей в очень непростых для неё ситуациях.

Объяснение:

Вроде правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
dlyaigrmoih1
dlyaigrmoih1
06.12.2021 15:26
Рассказ многому учит,там рассказывается о молодои паре которая желает пожениться но у них нет ничего ,не работы не заработка.все основные капиталы в руках бабушки Нади главнои героини. начало рассказа начинается с благополучнои картины а вот дальше устроенность быта героев даёт трещину из за чего и начинаются проблемы.за мес до свадьбы Надя задумывается о возможности обучения в др городе.после возвращения у неё преподаёт желание быть невестои и то что чувств к Андрею у нее нет он еи ненавистен.в дальнейшем девушку ждут горечи утраты,слёзы встреча с родными ...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота