ГОРЕ ОТ УМА 9 класс Какие особенности натуры софии проявляется в этой сцене можете ли вы доказать что так и положительные качества
С какой целью Грибоедов вводит в текст два суждения о чацком Лизы и софии? в чем разница этих оценок и чем она обусловлена?
Вы прочитали первое действие комедии. какие факты из предыстории Молчалина и чацкого вы узнали?почему автор считает эти сведения настолько значительными что вводит их в текст какова роль в истолкование характеров и поведении этих героев?
2: Снег
На деревья, на кусты
С неба падают цветы.
Белые, пушистые,
Только не душистые.
(Снег)
3: Солнце
Шар воздушный золотой
Над рекой остановился,
Покачался над водой,
А потом за лесом скрылся.
(Солнце)
4: Сосулька
Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет -
Заплачет она и умрет.
(Сосулька)
5: Снежинка
Зимой - звезда,
Весной - вода.
(Снежинка)
6: Снег
Бел, да не сахар,
Ног нет, а идет.
(Снег)
7: Метель
Рассыпала Лукерья
Серебряные перья.
(Метель)
8: Лед
Прозрачен, как стекло,
А не вставишь в окно.
(Лед)
9: Роса
Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали.
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем - не найдем.
(Роса)
10: Облака
Пушистая вата
Плывет куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе.
(Облака)
Два ангела
...Мне нравятся детские сказки,
фонарики, горки, салазки,
значки, золотинки, хлопушки,
баранки, конфеты, игрушки.
...больные ангиной недели
чтоб кто-то сидел на постели
и не отпускал мою руку
— навеки — на адскую муку.
1996, январь
Лирический герой этого стихотворения вспоминает детство, новогодние каникулы с их подарками и забавами. Но гораздо большим праздником была болезнь - ангина, которая возникала после катаний на горке. Тогда мама была постоянно рядом с ним.
Лирическому герою хотелось бы вернуться в ту пору, чтобы чтобы мама, как добрый ангел, навеки не отпускала его руку, утишала боль, не давала пропасть, попасть в руки черного ангела смерти.
Поэтому сказки у героя "детские". Т.е.не те волшебные, которые он сам мог читать и увлекаться приключениями и превращениями, но те, которые ему читали. Хорошо знакомые, в которых не надо следить за сюжетом, а только убаюкиваться звуком родного голоса. "Репка", "Курочка ряба", "Теремок" и "Колобок" - это для самых маленьких. А для ребенка постарше, думаю, прекрасно подойдут "Сказки Пушкина". Именно стих будет хорошо восприниматься, когда у ребенка температура, он слаб и находится а полузабытьи.