В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Горе от ума. Сцена бала. Составить план анализа данного эпизода

1.Место и роль данного эпизода в данном произведении, его связь с основной идеей и проблематикой ( насколько важен этот эпизод в понимании смысла всего произведения )

2.Основные герои

2.1 что нового даёт нас наблюдение за этими героями в данном эпизоде для понимания их взглядов на жизнь, характеров, поступков.

2.2 какие средства использует автор для раскрытия внутреннего смысла их действий создания образа, художественные особенности языка и их значение )

3.Какое значение имеет данный эпизод для дальнейшего развития событий?

Показать ответ
Ответ:
katyan1va
katyan1va
15.10.2021 10:07
Мальчику Пете 10 лет, он мастера в душевой парикмахерской. Город за окном грязный, хозяин жестокий, работа тяжёлая, всё очень плохо. У мальчика есть друг Николка, которому 13 лет, он рассказывает Петьке всякие непристойные истории и матерится.
Парень работает без выходных, ему очень тяжело и он всё время чувствует усталость. Когда приходит навестить его мама - Надежда - он просит забрать его оттуда.
Однажды она увозит его на дачу к своим господаи, он радуется всему: поезду, дороге, небу. Постепенно он приходит в себя, находит друга Митю, вместе они играют, рыбачат, отдыхают. Усталость отпускает Петю, но его маме приходит письмо от парикмахера, который требует мальчика назад на работу. Он не хочет уезжать, но приходится. По ночам рассказывает Николке о своих летних приключениях.
имя парикмахера Осип Михайлович
0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha20083
sasha20083
11.01.2023 23:19
 "Закинул старик невод",а что случилось дальше,мы знаем с детства.Слушая любимые сказки ,мы попадаем в далёкие края,в чудесные царства великого волшебника,Александра Сергеевича Пушкина.Вместе с няней Ариной Родионовной,мы слышим вой вьюги,шум могучего ветра,нам светит красное солнышко и ясный месяц указывает путь.Идя по неведомым дорожкам Пушкинской поэзии,мы знакомимся с чудесами,начинаем верить в волшебство.Великий поэт рассказывает нам удивительные истории,где богатыри побеждают колдунов,серые волки верно служат,неведомые звери живут в сказочных лесах.Пушкинские произведения учат нас быть добрыми,бороться со злом другим,заботиться о слабых.Мы начинаем верить в чудеса,зная,что Иван-царевич Елену Прекрасную,а Кощей бессмертный останется ни с чем.Добро обязательно победит зло, работник Балда проучит жадного попа,золотой петушок накажет несправедливого царя,а Елисей разбудит спящую царевну.Александр Сергеевич дарит нам волшебный мир поэзии,мы вырастаем на его произведениях,но с нами навсегда остаётся Пушкинская вера в справедливость,надежда на чудесное будущее,любовь к свой великой Родине.Пушкин становится нашим любимым поэтом с детства,другом и учителем,с которым мы гордо идём по жизни.Это и есть моё мнение о Пушкине.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота