В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastu41
nastu41
05.12.2021 22:02 •  Литература

Город а котором жил том
2. Его не воспринимали и ненавидели матери города. Как звали этого мальчика?
3. Девочкам в которую влюбился Том
4. Что делала его похожим на девочку. Из за чего он расстраивался?
5. Какой приз выдавали (редкий и достопоимечательный.
6. Как Том не зная стихов получил приз
7. Какую страшную болезнь он придумал, чтобы не идти в школу
8. Она воспитывала сына своей покойной сестры. И носила очки для важности
9.он всегда был строгий. Поздно и линейка лежали у него без дела. Особенно перед экзаменами
10. Для чего тетя Поли дала тому ведро и кисть
11. Кто в результате покрасил забор?

Показать ответ
Ответ:
JloJlKeK
JloJlKeK
01.04.2023 04:45
План 1.полицейский надзиратель очумелов и городовой елдырин идут по базарной площади. 2.они видят признаки беспорядков: собралась толпа и слышен крик. 3.очумелов начинает выяснять, в чем дело. 4.рассказ золотых дел мастера хрюкина об укусившей его собаке. 5.попытки найти хозяина собаки. 6.очумелов разгневан и требует истребить бродячую собаку. 7.голос из толпы замечает, что собачка генеральская. 8.поведение очумелова резко меняется. 9.новое мнение собравшихся — собака все-таки не генеральская. 10.очумелов снова непреклонен в решимости навести порядок. 11.городовой замечает, что видел похожую собачку в доме генерала. 12.идет генеральский повар прохор, который должен поставить точку в этой . 13.прохор говорит, что собачка не самого генерала, а «генералова» брата. 14.очумелов приказывает городовому отвести собаку в дом генерала. 15.толпа хохочет над хрюкиным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kariiinka
kariiinka
15.04.2022 13:42

История создания – Стихи написаны в 1838 году. Опубликованы – в 1839.

Тема произведения – Нужно довольствоваться малым. Не стоит желать себе другой участи, необходимо смириться со своим предназначением. Ещё одна тема – смысл жизни.

Композиция – кольцевая, строится на антитезе: жизнь-смерть.

Жанр – .

Стихотворный размер – состоит из 10 строф, написанных четырёхстопным амфибрахием с использованием парной рифмовки.

Главный герой – три гордые пальмы, которые опечалены своим бесполезным существованием. Они растут в пустыне и считают, что живут свою жизнь зря, так как не выполняют своего предназначения – не приносят никому пользы.

Метафоры – пылающая грудь, гордо кивая махровой главою.

Эпитеты – ручей звучный, роскошные листья, гордые пальмы, почвы бесплодной.

Сравнения – «песок крутился столбом», караван «шёл, колыхаясь, как в море челнок».

Олицетворения – щедро поит ручей, шепчутся листья с гремучим ручьём, приветствуют пальмы нежданных гостей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота