В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MilanaPopovych
MilanaPopovych
02.01.2020 00:56 •  Литература

Гранатовый браслет

Задание 2.Проанализируйте произведение, ответив на во Какой перед нами предстаёт Вера? В чём особенность её портрета? Как она относится к жизни?
2.Как Куприн описывает гостей? Чем они заняты?
3.Когда впервые заходит разговор о настоящей любви?
4.Любовь в рассказах Аносова. Какая она?
5.Какие подарки получила Вера? Какое несоответствие в одном из них отмечает автор7
6.Чем подарок Желткова отличался от всех остальных? Какова реакция окружающих на этот подарок?
7. Почему же гранатовый браслет так притягивает внимание Веры?
8.Что мы узнаём о жизни Веры Шеиной и её окружения?
9. Каким образом Желтков проявляет свои чувства?
10. Как Вера относится к любви Желткова?
11. Как вы относитесь к Желткову? Сочувствуете или презираете героя?
12. Что мы узнаём из жизни героя до описываемых событий?
13. Как ведёт себя Желтков во время разговора с Шеиным и Булат-Тугановским?
14. Смерть Желткова. Означает ли она смирение героя?
15. Как ведёт себя Вера, узнав о смерти Желткова?
16. Умирает ли любовь вместе с Желтковым?
17. Как вы думаете, какое влияние оказала музыка на Веру Шеину?
18. Вспомните эпизод прощания Веры с Желтковым. Какие чувства испытывает Вера?
19. Как сложится дальнейшая судьба Веры?
20. Почему именно такой эпиграф выбрал Куприн для своего рассказа?
21. Так смешон или трагичен Желтков? Высмеивать или восторгаться его чувством? Желтков – «великий» или «маленький человек»?

Показать ответ
Ответ:
povolyasha
povolyasha
13.02.2020 03:20

А. С. Пушкин помнил себя маленьким с четырех лет. Он не раз делился впечатлениями о том, как в детстве был на прогулке и неожиданно почувствовал, как колышется земля и дрожат колонны. Известно, что последнее землетрясение было замечено в Москве, именно в 1803 году.

2) Первая встреча маленького Пушкина с императором Александром I произошла тоже, примерно, в это время. И эта встреча, для Пушкина, чуть не оказалась трагической. Александр I тоже, в это время, был на прогулке и Саша, чудом, не угодил под копыта императорского коня! В последний момент Александр успел его придержать и ребенок не пострадал.

3) К выпускному вечеру были подготовлены списки успевающих учеников лицея. Пушкин, в этом списке, занял предпоследнее место.

4) Пушкина вызывали на дуэль более 90 раз. Да и сам Пушкин, в этом отношении, не отличался скромностью, вызывая на поединок своих обидчиков более 150-ти раз! Причина, при этом, могла быть абсолютно пустяковая. К примеру, Пушкин, во время спора, мог назвать кого-то подлецом — вот и повод к стрельбе. Да, раньше было так.

5) Пушкин был заядлым картежником и, не редко, у него были довольно серьезные долги. Случалось, что иногда он не мог их вовремя покрыть, и тогда он сочинял своим кредиторам злые эпиграммы и рисовал на них карикатуры в своих тетрадках. После того, как один из таких рисунков нашли, разразился крупный скандал.

6) Известно, что Пушкин был очень любвеобилен. С 14 лет он начал посещать публичные дома. И, уже будучи женатым, продолжал наведываться к "веселым девкам", а также имел замужних любовниц.

7) Из детей Пушкина только двое оставили потомство - Александр и Наталья. Но потомки поэта живут сейчас по всему земному шару: в Англии, Германии, Бельгии… Порядка пятидесяти живёт в России. Особенно интересна Татьяна Ивановна Лукаш. Её прабабушка (внучка Пушкина) была замужем за внучатым племянником Гоголя. Сейчас Татьяна живёт в Клину.

0,0(0 оценок)
Ответ:
4yfkilo5
4yfkilo5
29.11.2020 13:39

Объяснение:

1. Кто обслуживает железнодорожную станцию?

Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.

 

2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?  

Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника

3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?

Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы

4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?

Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой  раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?

5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?    

Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго

6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.  

Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ

7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?

Он должен постараться хорошо учиться

8)

Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.  

Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота