В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bekzhan20031
Bekzhan20031
30.03.2020 07:24 •  Литература

Григорий скребицкий «лесное эхо» мне было тогда лет пять или шесть. мы жили в деревне. однажды мы с мамой пошли в лес за земляникой. земляники в тот год уродилось много. она росла на старой лесной вырубке. как сейчас помню я этот день, хотя с тех пор более пятидесяти лет. день был солнечный, жаркий. но только мы подошли к лесу, вдруг набежала синяя кудрявая тучка. из неё посыпался частый крупный дождь. а солнце всё светило. дождевые капли падали на землю, тяжело шлёпались о листья. потом повисли они на траве, на ветвях кустов и деревьев. в каждой капле отражалось, играло радужное лучистое солнце. мы с мамой встали под дерево, а тёплый дождик уж и кончился. – погляди-ка, юра, как красиво, – сказала мама, выходя из-под веток. я взглянул. через всё небо разноцветной дугой протянулась радуга. один её конец упирался в нашу деревню, а другой уходил далеко в заречные луга. – ух, здорово! – сказал я. – прямо как мост. вот бы по нему пробежаться! – ты лучше по земле бегай, – засмеялась мама. и мы пошли в лес собирать от земли шёл лёгкий пар. – ау! ау! – кричал я. «ау! ау! » – отозвалось из лесной дали. – не бойся, это эхо! – сказала мама. с мамой мне хорошо и спокойно. вопросы и по чтению. 1) почему мама и чему учила своего сына? 2)выпиши предложение, которое раскрывает главную мысль текста. 3) какие черты характера в детстве мальчику впоследствии стать великим писателем? запиши 1-3 предложения, выразив свои мысли.

Показать ответ
Ответ:
timoshaisaev
timoshaisaev
28.05.2021 16:22

Відповідь:Весенний пейзаж создан с художественных средств, которые передают переживания героя. Метафоры: <из царства льдов, из царства вьюг и снега как свеж и чист твой вылетает май> ,<звезды... в душу смотрят вновь>. <в воздухе разносится тревога и любовь>. <берёзы ждут и олицетворения: < звезды смотрят>, < лист манит>. Важную роль играют эпитеты: < свеж и чист>, < песня соловьиная>, <дева новобрачная>, <невольная песня>. Фет использует риторические восклицания: < Какая ночь! На всем какая нега!> < Благодарю, родной полночный край!>, <Как свеж и чист твой вылетает май!> <Твой лик, о ночь, не мог меня томить!>

Реалистичность изображения природы нам почувствовать переживания героя, его восхищение, трепет души, его настроение. Холод и тревога позади, впереди только покой и умиротворение, восторг. Связь со свездным небом говорит о радостных изменениях в жизни поэта. Образ берёзы подталкивает поэта к мысли о любовных взаимоотношениях. Березу он сравнивает с невестой. Стихотворение было написано после того, как Фет женился по расчёту. Он любил Марию Лазич, но женился на Марии Боткиной, так как та была не бедной, и Фету досталось хорошее приданное. Он променял любовь на безбедную жизнь. Это стихотворение — его душевное состояние сразу же после женитьбы.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Катюха1324
Катюха1324
12.10.2020 11:59

Фонта́н (от лат. fontana[1] в значении «источник», «родник», «ключ»[2]) — природное (гейзер) или искусственно созданное явление, заключающееся в истечении жидкости (обычно воды) под действием оказываемого на неё давления, вверх или в сторону. В последнем случае, особенно когда истечение жидкости происходит относительно спокойно, фонтан относят к категории источников. В ряде случаев такой источник называют ключом.

Главный фонтан Нижнего Новгорода на площади Минина и Пожарского

ИсторияПравить

Первые фонтаны возникли в Древнем Египте и Месопотамии, о чём свидетельствуют изображения на древних надгробиях. Изначально использовались для полива выращиваемых культур и декоративных растений. Египтяне сооружали фонтаны во фруктовых садах возле домов, где они устанавливались посреди прямоугольного пруда.

Подобные фонтаны использовали и в Месопотамии и Персии, славившихся прекрасными садами. На Востоке они получили ещё большую популярность.

Согласно канонам, персидский сад должен был отражать четыре разных сущности — воду, цветы, растения и музыку, что можно заметить на старинных изображениях и ковровых рисунках. Мусульманские сады окружались террасами из разноцветной плитки, и брызги фонтана, отражаясь от них, создавали необыкновенную игру света и тени. Позже по их подобию были сооружены сады в Толедо, Гранаде и других городах.

В садах другого типа единство создавали вода, цветы, деревья, свет и тень. Ярким примером такой ландшафтной архитектуры считаются сады Тадж Махала в Индии и сады Шалимар. В этих садах важным акцентом являются полноводные источники, сбегающие с гор, где у подножия их русла искусственно поворачивают, создавая водоемы и водопады.

Огромные значения фонтаны имели в Китае и Японии. В создании знаменитого японского сада Киото участвовали монахи-буддисты. Каждый элемент его несет в себе особое значение и вызывает у посетителей определенное настроение и состояние души.

Ландшафтной и архитектурной основой фонтанов и садов в Европе послужили персидские сады. В Средние века сады появлялись при монастырях и подобно персидскому саду делились на четыре части — для цветов, трав, овощных культур и фруктовых деревьев. В середине сада был расположен колодец или фонтан — место уединения, размышления и молитвы для послушников. Но в основном, как и в древнем мире, в Средневековье фонтаны использовались как источники водоснабжения — для полива и питья.

Только с началом эпохи Возрождения фонтаны в Европе стали частью архитектурного ансамбля, его ярким акцентом, а порой главным элементом. Преобладал римский стиль. На природным источникам пришли насосы, и вместо подземных ключей на римских холмах забили фонтаны. Пример итальянского Ренессанса — вилла Ланте.

Постепенно новые веяния в архитектуре стали распространяться по всей Европе. Наибольший рассвет ландшафтно-паркового искусства был достигнут во Франции в XVII веке, его венцом стал Версаль — король регулярных парков, ставший основой для создания подобных дворцово-парковых ансамблей во всем мире.

В конце 17 века, с приходом Романтизма, претерпело изменения и ландшафтное искусство. В моду вошли парки в английском стиле, когда все наиболее приближено к дикой природе, без шика и помпезности. Архитектура водных источников также отличалась природной естественностью и простотой.

Современные фонтаны соревнуются в высоте. Фонтан короля Фахда, расположенный на Красном море, поднимается на высоту 260 м, в хорошую погоду он может достичь высоты 318 м (для сравнения: высота Эйфелевой башни равна 300 метрам).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота