В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1234567890821
1234567890821
27.06.2020 03:24 •  Литература

"Гринька Малюгин" характеристику главного героя.

Показать ответ
Ответ:
culi42
culi42
27.06.2022 09:03

Вся жизнь К.М. Симонова с детских лет была связана с военной темой. В годы Великой Отечественной войны большой популярностью пользовались его очерки, в стихотворение «Жди меня» солдаты заучивали наизусть и отправляли в письмах домой. Главным произведением К.М. Симонова о подвиге советского народа в Великой Отечественной войне стала масштабная трилогия «Живые и мертвые». Особый интерес представляют фрагменты черновой рукописи романа «Живые и мертвые», позволяющие заглянуть в творческую лабораторию автора.

0,0(0 оценок)
Ответ:
евгений258
евгений258
02.08.2020 09:12
В своем рассказе «Никита» Платонов пытается показать мир, глазами пятилетнего мальчика. Мир, в котором преобладают страхи и сомнения. Здесь нет надежного и крепкого отцовского плеча.

Мать вынуждена много работать и оставлять сына на хозяйстве, даже не догадываясь о «недоброжелателях» Никиты. Но даже, если бы женщине было известно, насколько далеко могут зайти фантазии сына, она, скорее всего, не придала бы этому большое значение. Все ее мысли заняты работой и тоской о муже, который до сих пор не вернулся с войны.

Образ Никиты является собирательным. С одной стороны мальчик очень добродушный, ласковый и заботливый. Эти черты проявляются в его мыслях и маленьких поступках. В свои пять с лишним лет, он уже вынужден оставаться один дома и следить за хозяйством, наперекор своим страхам. Он с трепетом относится к своей маме и не в силах ослушаться ее наказа.

С другой стороны мальчик обладает большой фантазией, и иногда не в силах с ней совладать. В его голове постоянно идет «сражение» любознательности со страхом. Порой, простые вещи ему кажутся загадочными. Воображение искажает реальность, и обычный пень - становится чьим-то суровым лицом, в заброшенном колодце водятся подводные жители, а солнце ассоциируется у него с недавно умершим дедушкой.

Мальчик вынужден каждый день преодолевать страх. Он одинок и поэтому окружает себя вымышленными персонажами. Однажды его фантазия сыграла с ним злую шутку. Кажется, вот-вот проснется вымышленный житель бочки и конечно же случится беда.

Это был единственный раз, когда Никита показал свою слабость и, оставив двор без присмотра, убежал к матери в поле. Он нуждался в заботе и защите, но даже не надеялся на то, что вскоре в его жизни произойдут кардинальные перемены.

Мальчик никогда не видел своего отца. Он не думал о нем, но на подсознательном уровне всегда осознавал его значимость. Мать постоянно напоминала сыну, что папа на войне, а Никита, тоже, как маленький воин сражался изо дня в день со своими страхами. И если для отца война была работой, то у мальчика была работа в тысячу раз сложнее.

Оказавшись уже под вечер в родном доме, Никита обнаруживает вернувшегося с войны отца. Страхи мальчика на этом закончились. На следующий день, он воочию увидел, как отец быстро расправился с теми, кто так долго стращал его сына.

У мальчика начинается новый этап в жизни. Ему больше не нужно бояться. Его любят, в него верят. Мир с каждым днем раскрывается совершенно с другой стороны, и Никита начинает видеть в нем все больше добра и душевной теплоты. Даже маленький железный гвоздик в фантазии мальчика предстает не озлобленным, как например житель бочки или пень, а очень добрым и симпатичным.

Отец мальчика еще раз убеждается в том, что его сын, когда вырастет, станет не только сильным, смелым и волевым мужчиной, но и очень добрым. Эти качества непременно мальчику в жизни, а судьба в благодарность пошлет ему таких же добрых попутчиков, как и он сам.

По рассказу становится понятным, что автору очень нравится его главный герой, и Платонов ему сопереживает. И именно поэтому, в конце, награждает мальчика за его душевные качества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота