Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила. Составьте словарь незнакомых вам слов и выражений, встретившихся Воспользуйтесь «Толковым словарём русского языка С.И.Ожегова ин - tp://ozhegov.info/slovar/) и Мифологическим словарем (оr / ry.shtml). вы видите, слышите, ощущаете, читая это стихотворение? Какие уѕ. ает? Изобразите их с цвета.
Приключения осеннего листочка. Ранней весной появился на свет листочек. Все лето он шелестел и радовался солнечному теплу, купался под летним дождиком. Но вот подул холодный ветер, и наступила осень. Листочек из зеленого превратился в ярко-желтый. Он весел на дереве и дрожал на холодном ветру. Когда ветер подул сильнее, листочек сорвался и полетел. Он долго кружился в вальсе с такими же листочками, как и он. Потом он медленно опустился на землю рядом с грязной лужей. Он так боялся, что подует ветер, и он окажется в этой луже вместе с другими листиками. Но вдруг открылись двери здания, которое раньше не заметил листочек, и оттуда выбежали дети. Одна девочка увидела листочек. «Какой он красивый!» - сказала девочка и бережно взяла листочек. Девочка принесла листочек домой и приклеила на аппликацию. «Как здорово. Мне как раз нужен был такой листочек!» - радовалась девочка. «Как хорошо, что я не попал в эту грязную лужу», - думал листочек. Так закончились приключения листочка. Теперь он весело смотрит на мир со стены, где висит аппликация девочки, и радуется!
Ну вот и нашлась разгадка, откуда пошла песня "В лесу родилась ёлочка". Упрощенно говоря, песня является пересказом этой сказки Андерсена. Вплоть до трусишки зайки серенького Только грустный финал, когда ёлку выбрасывают, в песню, по понятным причинам, не вошел.Сказка типично Ганс-Христиановская: с одушевлением неодушевленных предметов и пересказом происходящего с их - предполагаемой - точки зрения. Помнится, профессор Толкин о таких сказках отзывался неодобрительно: мол, сказочного в них - только подмена людей животными или предметами. обычно эта подмена у Андерсена удавалась блестяще, но и на старуху бывает проруха. Увлекшись одушевлением, Ганс-Христиан с разбегу забыл, что Ель - живое существо, а не предмет. И мечтать "Ах, скорее бы меня срубили, чтобы стать мачтой и повидать мир!" она может только в суицидальном порыве. С тем же успехом человек может мечтать стать скелетом в кабинете биологии, чтобы посмотреть на детишек."Это же сказка!" - возопят романтики. "Это же для детей!" Уверяю вас, дорогие мои романтики, именно дети такие тонкости видят лучше всего, они не приучены списывать авторские промахи на метафоры. Это взрослые простят эмо-ель-суицидницу, а дети - никогда. Для детей надо писать как для взрослых - только лучше. В лучших работах Андерсена это было, но не все, что вышло из под его пера - шедевр.
Ранней весной появился на свет листочек. Все лето он шелестел и радовался солнечному теплу, купался под летним дождиком.
Но вот подул холодный ветер, и наступила осень. Листочек из зеленого превратился в ярко-желтый. Он весел на дереве и дрожал на холодном ветру. Когда ветер подул сильнее, листочек сорвался и полетел. Он долго кружился в вальсе с такими же листочками, как и он. Потом он медленно опустился на землю рядом с грязной лужей. Он так боялся, что подует ветер, и он окажется в этой луже вместе с другими листиками. Но вдруг открылись двери здания, которое раньше не заметил листочек, и оттуда выбежали дети. Одна девочка увидела листочек. «Какой он красивый!» - сказала девочка и бережно взяла листочек. Девочка принесла листочек домой и приклеила на аппликацию. «Как здорово. Мне как раз нужен был такой листочек!» - радовалась девочка. «Как хорошо, что я не попал в эту грязную лужу», - думал листочек.
Так закончились приключения листочка. Теперь он весело смотрит на мир со стены, где висит аппликация девочки, и радуется!