Постников - герой рассказа Николая Семеновича Лескова "Человек на часах". Писатель характеризует его как человека очень нервного и чувствительного, неравнодушного, сердобольного и смекалистого. Он знает свой воинский долг, понимает, что покинуть пост - это преступление, за которое он потом понесет тяжелое наказание, но у него сердце непокорное. Постников быстро человека, возвращается на пост и молча и смиренно отправляется в карцер и терпит двести розг, после которых долго лежит в лазарете, считая, что ему еще повезло. Поэтому я считаю, что главное качество солдата Постникова - ЖЕРТВЕННОСТЬ. Он незнакомого человека, четко понимая, чем ему это грозит и покорно принимает наказание. Но он не может поступить иначе.
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». В 1836 году в связи с предстоящим открытием Царскосельской железной дороги в «Северной пчеле» № 223 от 30 сентября появилось следующее сообщение:
Немедленно по прибытии паровых машин, которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами, последуют опыты употребления их…[1]
В первых отчётах строителя Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнера встречается: «паровая машина», «паровой экипаж», «паровая карета». С 1837 года Герстнер уже использует слово «паровоз». В отчётах Царскосельской железной дороги слово «паровоз» впервые появляется 8 февраля того же года[2].
Поэтому я считаю, что главное качество солдата Постникова - ЖЕРТВЕННОСТЬ. Он незнакомого человека, четко понимая, чем ему это грозит и покорно принимает наказание. Но он не может поступить иначе.
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». В 1836 году в связи с предстоящим открытием Царскосельской железной дороги в «Северной пчеле» № 223 от 30 сентября появилось следующее сообщение:
Немедленно по прибытии паровых машин, которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами, последуют опыты употребления их…[1]
В первых отчётах строителя Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнера встречается: «паровая машина», «паровой экипаж», «паровая карета». С 1837 года Герстнер уже использует слово «паровоз». В отчётах Царскосельской железной дороги слово «паровоз» впервые появляется 8 февраля того же года[2].