В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
qwelsaqwelsa
qwelsaqwelsa
27.04.2022 15:15 •  Литература

Х на тонкие, и толстые». Дайте на них ответы. Какие виды СПП вы ис-
Прочитайте в хрестоматии главу «Абай-ага». Разделите данные вопросы
1. Какое событие изображено в главе «Абай-ага» из романа М. Ауэзова
3. С какими еще молодыми героями вы познакомились, читая главу
пользовали при ответах?
«Путь Абая»?
2. Что вы узнали о сыновьях Абая Акылбае и Магаще?
«Абай-ага?
4. Как бы вы охарактеризовали этих героев?
5. Из-за какого слова возник спор между участниками «поэтического со
стязания?
6. Кто оказался прав в этом споре?
7. Как характеризует Абая тот факт, что он смог объяснить молодёжи и
своим друзьям значение слова «шон?
8. Почему речь заходит о легендарных влюблённых Енлик и Кебеке? К.
кие чувства испытывают молодые люди, слушая Абая?
9. Какое задание дал Абай двум молодым поэтам?
10. Как вы думаете, в чём трудность этого задания?
11. Кому выпала честь слагать стихи о большой и трагической любви Ен-
лик и Кебека?
12. Кто из героев главы «Абай-ага» стал вам особенно близок и почему?
й
13. С какими особенностями поэтической импровизации вы познакомились!
14. Что нового о жизни казахской степи вы узнали, читая главу «Абай-ага»?​

Показать ответ
Ответ:
DayanaEstDetei
DayanaEstDetei
11.04.2022 12:15
В произведении Виктора АстафьеваКонь с розовой гривой» рассказывается о некоторых моментах из жизни маленького мальчика. Однажды бабушка отправит его в лес собирать ягоду — землянику, пообещав отблагодарить за это чудесным пряником, который сделан в виде коня с розовой гривой. Главный герой, учитывая его полуголодное детство, только и мечтал о такой радости. Поэтому он быстро собрался и отправился за ягодой со своими друзьями . Увы, попав под влияние товарищей, главный герой съел всю собранную им землянику. И для того, чтобы не быть наказанным бабушкой и не лишиться этого самого желанного коня с розовой гривой, мальчик принимает некрасивое решение – обмануть бабушку. Для этого он засыпает корзину травой, присыпав сверху ягодой. Промучившись ночью угрызениями совести, главный герой понимает, что надо признаться во всём бабушке, но не успевает – она уезжает в город. Тем не менее, бабушка, хорошенько отругав внука за мошенничество, отдаёт ему обещанное – коня с розовой гривой. И, по словам автора, этот пряник он не мог забыть на протяжении всей своей жизни.
Ну там можно ещщЕ сократить
0,0(0 оценок)
Ответ:
francyz19841
francyz19841
30.01.2021 01:26
Андреев показал,какими злыми и бессердечными бывают люди.В эпизоде с дурачком Илюшей,автор проводит аналогию между забитой,никому ненужной собакой и больным мальчиком,над которым издеваются взрослые люди,ради забавы.Кусаку всю жизнь дразнили,кидались в неё камнями,а она убегали и огрызалась в ответ,как и Илюша,ругается в ответ.Самое страшное,что у таких людей нет сострадания,они смеются над беззащитными  и издеваются над слабыми.Эпизод с Илюшей написан в конце повествования характерно показывает конец кратковременному счастью Кусаки,дождь и слякоть-это беспросветная тоска в жизни Кусаки ,луч солнца скрывается в тучах,не оставляя надежды на лучшее.Судьба собаки-быть одинокой и никому ненужной среди злых,равнодушных людей,как и Илюша одинок и никому не нужен,живя среди таких людей.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота