1. по приказу барыни, герасима привозят в город. 2. после того, как герасим утопил муму, он вернулся в деревню. сначала барыня приказала: "вернуть его в москву", но потом поняла, что ей такие работники не нужны.
3. со всей остальной прислугой герасим находился в таких отношениях: считал за своих, а они его побаивались: «они с ним объяснялись знаками, и он их понимал, в точности исполнял все приказания, но права свои тоже знал, и уже никто не смел садиться на его место в застолице». 4. герасим, как и большинство крепостных побаивался ослушаться её. его уход- это своеобразный протест против барыни и такой жизни. 6.герасим символизирует угнетённый народ. будучи крепостных крестьянином, он был обречён на подневольную работу всю жизнь.
“ на вид герасим был мужчина двенадцати вершков роста, богатырского телосложения. от рождения он был немой, но этот недостаток не мешал ему в деревенской работе. в деревне он работал за четверых, легко выполнял любую тяжёлую работу. он и землю пахал, и сено косил, и зерно молотил. когда герасима в москву и дали ему в руки метлу и лопату, он сильно скучал. на дворе все его боялись из-за его грозного вида, а, вообще, герасим был строгого и серьёзного нрава. порой он был мрачен, угрюм и грозен своим внешним видом, но добр душой. ”
несмотря на тяжёлый характер герасима, ничто человеческое ему было не чуждо. он привязался к собачке, муму, которую в момент их первой встречи спас от гибели. даже его природный недуг не помешал ему любить татьяну.
однажды, ранним утром, сережа как всегда смотрель мультики. он не как ни мог оторваться от телевизора, и постоянно его смотрел. и каждый раз опаздывал в школу, из-за этого родителям не мало раз звонили с жалобавми. это вошло ему в привычку: просыпаться, и сразу смотреть мультфильмы. это было не плохо, но это влияло на его учебу. как то раз, родители смирились с этим, и на время отвезли телевизор на дачу. сережа тем временем был в школе, и даже не подозревал этого. придя домой, он был удивлен от пропажи телевизора и позвал маму. мать все сразу объяснила и успокоила его, ведь это вошло к нему в привычку. прошла несколько недель. сережа привык к новому режиму и стал учиться лучше, он перестал пропускать уроки. родители и учителя хвалили его. родители вернули телевизор домой, но с условием что в день сережа будет смотреть по 2 часа. так сережа избавился от недостатка. (не судите строго, старалась)
1. по приказу барыни, герасима привозят в город. 2. после того, как герасим утопил муму, он вернулся в деревню. сначала барыня приказала: "вернуть его в москву", но потом поняла, что ей такие работники не нужны.
3. со всей остальной прислугой герасим находился в таких отношениях: считал за своих, а они его побаивались: «они с ним объяснялись знаками, и он их понимал, в точности исполнял все приказания, но права свои тоже знал, и уже никто не смел садиться на его место в застолице». 4. герасим, как и большинство крепостных побаивался ослушаться её. его уход- это своеобразный протест против барыни и такой жизни. 6.герасим символизирует угнетённый народ. будучи крепостных крестьянином, он был обречён на подневольную работу всю жизнь.
“ на вид герасим был мужчина двенадцати вершков роста, богатырского телосложения. от рождения он был немой, но этот недостаток не мешал ему в деревенской работе. в деревне он работал за четверых, легко выполнял любую тяжёлую работу. он и землю пахал, и сено косил, и зерно молотил. когда герасима в москву и дали ему в руки метлу и лопату, он сильно скучал. на дворе все его боялись из-за его грозного вида, а, вообще, герасим был строгого и серьёзного нрава. порой он был мрачен, угрюм и грозен своим внешним видом, но добр душой. ”
несмотря на тяжёлый характер герасима, ничто человеческое ему было не чуждо. он привязался к собачке, муму, которую в момент их первой встречи спас от гибели. даже его природный недуг не помешал ему любить татьяну.
однажды, ранним утром, сережа как всегда смотрель мультики. он не как ни мог оторваться от телевизора, и постоянно его смотрел. и каждый раз опаздывал в школу, из-за этого родителям не мало раз звонили с жалобавми. это вошло ему в привычку: просыпаться, и сразу смотреть мультфильмы. это было не плохо, но это влияло на его учебу. как то раз, родители смирились с этим, и на время отвезли телевизор на дачу. сережа тем временем был в школе, и даже не подозревал этого. придя домой, он был удивлен от пропажи телевизора и позвал маму. мать все сразу объяснила и успокоила его, ведь это вошло к нему в привычку. прошла несколько недель. сережа привык к новому режиму и стал учиться лучше, он перестал пропускать уроки. родители и учителя хвалили его. родители вернули телевизор домой, но с условием что в день сережа будет смотреть по 2 часа. так сережа избавился от недостатка. (не судите строго, старалась)